Перемена наверное почти для каждого это радость, веселье или друзья, но для Маришки это не так... Спустя время после расставания с Фешем, ее начали обижать и дразнить, но это нормально... Ведь это обычно делают не только мальчики, но и девочки... А все почему? Потому что Маришка почти каждый год получала диплом за хорошую учебу и даже в седьмом классе она одна получила диплом за успеваемость. А все почему? Просто пока все девочки гуляли с друзьями, Маришка училась....
Прозвенел звонок. Математика. Ее учителя любили, и поэтому ее вызывали к доске обычно когда она сама этого хочет, так что она обычно не волновалась насчёт этого...
Маришка знала Феша с трёх лет. Они раньше были лучшими друзьями... Но теперь между ними все кончено... Причем это решила не она, а ОН. Теперь нужно что бы ОН именно ОН подошёл...и обнял... И как три или два года назад сказал бы:
Я...тебя...люблю...
Маришка очень этого хотела, она хотела как раньше - жить свободно, а не с тяжестью на душе...
Ну что же мне делать? - думала она рисуя что то в тетрадке - Может мне найти кого то другого кто будет меня так же любить?
Да, у нее был мальчик который очень хотел быть с ней.
Так может подойти к нему и попросить прощения? - сказала шепотом Маришка - Надеюсь Ник меня простит...
Снова прозвенел звонок и началась перемена. Маришка решила подойти к Нику и попросить быть ее другом. Но тут... Она словно очнулась от недавнего забвения... Маришка поняла что он ее не простит... Больше никогда не простит... Ведь именно из за нее он несколько лет назад попал под машину... И не выжил... Теперь Маришка живёт с двумя гирями на душе и не знает как с этим бороться...
Эй - послышалось от рыжеволосой недалеко стоящей от Маришки - ну что, когда же ты успокоишься и поймёшь, что Феш теперь МОЙ, а ты иди лучше куда подальше.
Ну вот почему без присутствия Феша она ведёт себя так высокомерно? - думала Маришка и ответила:
- А с чего это ты решила что он ТВОЙ?!
Тут подошёл Феш и Василиса начала строить обиженную мину и сказала:
- Феш! Твоя бывшая меня оскорбляет!
И демонстративно шмыгнула носом. И Феш начал повышать на Маришку голос:
- Слушай! Ты меня достала, хватит приставать ко мне и моей девушке!
Сказал он и дал Маришке пощёчину. Маришка упала на пол начала плакать.
- Ну поч-чему? П-почему я н-никому не нужна? - сказала Маришка