Смерть

6 1 2
                                    

Ты знаешь, я сегодня умерла. Ты меня убил...я надеюсь ты никогда не узнаешь как мне сделал больно. 3.04.2018 смерть моей души, моего сердца. И для тебя наверное это маленькая смерть. Я первый раз видела твои слезы, они раздирали мне душу. Каждое твое слово, каждый твой вздох.
Я так хотела родить тебе сына, чтобы он был на тебя похож. Хотела подарить тебе дочку, чтобы она знала что ее папа самый лучший мужчина на свете. Я так хотела просыпаться раньше тебя и готовить тебе завтрак, гладить рубашку на работу, провожать. Целый день ждать когда ты придешь, готовить тебе ужин и горячую ванну после тяжелого дня. Хотела укрывать тебя когда уснешь на диване, хотела готовить тебе чипсы для просмотра футбола. Я бы мыла тебе голову, терла спинку и нежно целовала. Я бы научилась готовить твои любимый блюда. Я бы терпела как ты бубнишь и вечно хочешь кофе.
И знаешь, в старости, ты был бы для меня самым лучшим старичком. Я бы ухаживала за тобой, а внукам рассказывала какой ты был в молодости.
Я бы прошла с тобой через Все, я в ад бы пошла. И я бы хотела умереть позже тебя, что бы ты без меня не грустил. Я то ладно, главное что бы ты не видел моей смерти. А дальше я бы следом ушла за тобой, и последней моей мыслью было бы:"спасибо господи, что даровал мне тебя, что подарил мне шанс прожить эту жизнь с тобой." И я бы умерла...
Но, я умерла сегодня, так и не подарив тебе сына, так и не осчастивив тебя.

ПисьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя