Звонит будильник и я не хотя открываю глаза. Сегодня суббота, а точнее сегодня день города. Мне нужно было собрать чемодан, ведь завтра я уезжаю. А еще помочь Ане, хотя я больше не работаю в кафе. Но все равно помочь надо. Я начала собирать чемодан. Тети Тани не было дома, также как и дяди Вани. Сегодня еще должен был приехать Ваня. Ну точнее его вроде как поехали забирать тетя Таня с дядей Ваней. За 30 минут я собрала чемодан и пока я его собирала мне в голову пришла одна мысль. Но перед этим я все-таки решила открыть подарок Влада. Не знаю, что на меня нашло, но я решила это сделать. Я подошла к полке, где стояла коробочка. Я минут 5 не решалась ее открыть, но потом все-таки открыла. Там лежал ну очееень красивый кулон, я начала его рассматривать и как вдруг он открылся. Там была наша совместная фотография и на второй стороне написано я тебя люблю. Слезы потекли из моих глаз. Ведь хоть я и пыталась себя переубедить, что это было просто увлечение на месяц, но это было не так. Я действительно влюбилась в него по самые уши. А вот, что я хотела сделать. Т.к Влад оставил половину своих вещей, то он все равно должен приехать и забрать их. Я решила написать записку и положить в носок. Да именно в носок, чтобы никто другой ее не увидел. Я села за стол и начала писать. Через 5 минут она была написана, а еще все лицо было в слезах. Ладно я еще накраситься не успела. Я пошла умылась и начала собираться. Погода как всегда была просто найс, но только для меня. Я вроде успокоилась, надела кроссовки и вышла. Сегодня я решила, что у меня будут играть только песни Влада Рамма. Да, забыла сказать, я Раммер. Очень его люблю, а еще я рада, что он ушел из M-band. Сначала у меня играла его новая песня Я-на, а потом Первый(интро), а затем почти весь его альбом. Я пошла до кафе очень длинным путем. И вот когда я зашла в него, там сидел самый сладкий зайка и уплетал мороженое. Как он увидел меня, то сразу же побежал ко мне и начал меня обнимать.
- Соня, а где Влад?
- Ванюш, он уехал
- Давно- немного Ваня погрустнел
- Да, на следующий день после моего дня рождения
- Жалко, он меня часто на спине катал.
- Да, очень
- Он тебе нравится?- неожиданно спросил Ваня
- Да, очень- сказала я с грустью в голосе
- Ну не расстраивайся, найдешь себе круче мальчика, как я - Ваня стал улыбаться и выставил руки вбоки
- Конечно- поцеловав в щечку этого самого лучшего мальчика в мире
Я пошла на кухню и там были дядя Ваня и Витя. Я с ними поздоровалась и спросила, где все остальные. Витя мне сказал, что они ушли курить. Я пошла за угол, где все стояли и курили.
- Привет- сказали Аня и тетя Таня
- Привет- сказала я
- Почему такая грустная- спросила тетя Таня
- Да так, рукой ударилась
- Почему я не удивленна- встряла в разговор Аня
- Не знаю- уже немного грубо ответила я
- А ну-ка не груби матери
Тетя Таня стояла и смеялась. Я ничего не ответив решила пойти на площадь, ведь там сейчас происходила какая-то дичь. Ну там было весело. Через 5 минут я уже была там. Здесь было очень шумно, ну прям очень. Вот я хожу никого не трогаю, музыку в таком шуме не послушаешь. И ко мне сзади подходит барабанная дробь, конечно же, Денис.
- Я тебя нашел- с ухмылкой говорил он
- Тебе очень везет в последнее время
- Мне везет всегда
- Какой ты самоуверенный
- Да
- Не люблю таких людей
-....- Денис немного напрягся
- Да ладно, я шучу
- Не шути больше так, ты обещала мне свой номер
- Да конечно записывай
Он записал мой номер и стоял с такой довольной рожей. Ну сейчас я его разочарую, подумала я про себя.
- Только вот одна проблемка
- Какая- Денис нахмурился
- Я живу не здесь, а в Перми и завтра уезжаю домой
- Ну пиздец чо
- Да, ну что теперь тебе не нужен мой номер?
- Нет, раньше сказать не могла?- злобно говорил он
- А зачем? Я же сказала сейчас
- Я бы так много сил на тебя не тратил
- Ахахахаха, да ты просто мега лохЯ подняла голову вверх и пошла своей фирменной походкой. Аля мне на всех похуй и вы все дерьмо. Во мне иногда просыпается стервозная сучка, как в фильмах, но такое случается редко. Вот я иду в кафе. На душе так классно, ведь та сучка еще не выключилась. И чувствую, что до конца этого дня она не выключится. Ну да похуй. Я захожу в кафе, там дохуя народу. А еще забыла сказать, что когда эта стервозная сука включается, то я начинаю сильно материться. Через час должен быть салют. Посмотрю, наверное, а потом домой пойду. Хотя... Нет я останусь и буду веселиться. Бляяяя, завтра поезд в 19.34, а нужно еще в деревню съездить. Аааа, ладно- это будет завтра. А сейчас я подошла к столику, где сидели тетя Таня с дядей Ваней. Дядя Ваня как всегда шутил. Как странно, но сегодня были шутки смешные, а не как обычно. Мы долго смеялись, потом мне стало не хватать воздуха и я решила выйти на улицу подышать. Когда выходила, то заметила, что за соседним столиком сидит очень красивый парень. Ну очеееень красивый. Я встала и пошла своей походочкой. Когда я вышла поняла, что просто так скучно стоять. Я решила включить музыку. Достала наушники и заиграла песня Недоступная- Homie. Где-то на середине песни меня кто-то сзади похлопал по плечу. Я обернулась и увидела там того самого пацана. Ммм класс, мне сегодня просто везет. Такой высокий брюнет с голубыми глазами. Прям вааах. Ну почему ты мне раньше не встретился, подумала я про себя.
- Привет, скучаешь?
- Привет, ну допустим
- Могу составить компанию
- Ну составь
- Как тебя зовут?
- Соня, а тебя? Сколько тебе?
- Меня Дима зовут, мне 20
- Ммм, ясно, ну расскажи что-нибудь
- Сколько тебе лет? Ты местная? Я просто раньше тебя не видел
- 17, нет, я из Перми. Завтра уеду. Поэтому если от меня тебе нужен секс или что-то другое, то ты ошибся. И можешь не тратить время и силы на меня- сказала я на одном дыхании
- Нет, я просто хочу с тобой пообщаться. Почему сразу мне нужен секс?
- Ну не знаю, просто я с одним пацаном познакомилась, когда он узнал, что я завтра уезжаю сразу же сказал, "что раньше не могла сказать, я бы время не тратил"
- Ну это парень, видимо, жизнью обижен- смеясь сказал Дима
- Наверное- начала смеяться
- Кстати, как ты в вк записана?
- А что?
- Ну мы могли бы просто общаться
- Ну хорошо- я сказала, как я записана в вк и чувствую, как мой телефон завибрировал.
- Я кинул тебе заявку
- Как ты так быстро умудрился?
- Вот так
- Ну ладно
Тут мне приходит сообщение от т. Тани "Ты где? Мы собираемся домой"
- Ладно, мне пора, ну ты пиши если что- сказала я
- Обязательно- Дима улыбнулся и мы зашли в кафе
Ко мне подошла т. Таня с д. Ваней и мы пошли домой. Когда пришла домой, я выпила стакан воды, сходила в душ и легла спать. Завтра будет тяжелый день. Салют я, кстати, так и не посмотрела. Ну класс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это каникулы/ This is a vacation
Teen Fiction- Ты будешь моей, детка- и страстно поцеловал меня - Мечтай- сказала я ему и влепив пощечину вырвалась из рук этого собственника - Сучка, все равно ты будешь со мной!- сказал он мне в след