Глава 19

1.8K 57 0
                                    

 Я задумалась об этом и не заметила...

Я не заметила, как из-за угла выскочила машина, я помню только свет фар, который чуть не ослепил меня. Когда я очнулась, то была в больнице, рядом со мной стоял какой-то парень. Он был очень даже симпатичный. Я узнала в нем нашего соседа с первого этажа. Я спросила сколько время, он сказал, что 01.15. Думаю, меня все ищут. Через минуту зашел врач, сказал, что все хорошо и я могу пойти домой. Я очень обрадовалась. Когда мы вышли мой сосед очень долго извинялся передо мной.
- Прости меня, пожалуйста, там просто поворот был и я тебя не увидел
- Ладно, ничего страшного
- Тебя может подвести?
- А подвези
- Ты же со мной в одном доме живешь?
- Да
- Ну это еще лучше
Мы доехали спокойно, затем обменялись номерами. Когда я зашла домой то увидела записку в которой было написано "Прости, я опять сделал тебе больно. Сегодня я переночую где-нибудь, а завтра уеду домой. Видимо, я все-таки зря приехал. Думаю, что мне будет трудно без тебя, без твоего смеха, без твоего запаха, но я постараюсь справиться. А еще я действительно не целовал Настю, а встречаться ей предложил, чтобы позлить тебя. Я давно так не влюблялся, как влюбился в тебя. Рядом должна стоять коробочка, это мой подарок для тебя. С днем рождения. Еще раз прости." Из моих глаз ручьем шли слезы. Я не могла остановиться, внутри все сжималось. В коробке была еще одна коробочка и записка, в которой было написано, чтобы я открыла ее тогда, когда я пойму, что действительно люблю его. Мне хотелось ему позвонить, но моя гордость мне не позволяла. Завтра мне на работу. Я сидела и ревела всю ночь, я думала правильно ли поступила. Можно ли было поступить по другому. В принципе, если он уезжает, все равно сказал бы правду. А раз он написал, что не целовал, может действительно не целовал. В моей голове все перемешалось окончательно. Я не могла думать. Я боялась, что мне будет трудно без него жить. Ведь те три дня были пыткой. А что я хотела, ведь мы бы все равно уехали друг от друга. Говорила же себе, что не влюбляйся в него, вы разъедетесь потом. Но нет влюбилась по уши. Время было 06.00, я решила не ложиться. Я сидела, мне было так грустно, что не передать словами. Я решила пойти попить кофе, хоть я его и не люблю. Просто захотелось.
У меня опять потекли слезы. Господи, что он со мной сделал? Пить кофе было невозможно. Вкус был настолько горький и противный, как и мое состояние сейчас. Такое же горькое и противное. Я вышла на балкон, солнце скрывалось за тучами, явно скоро будет дождь. Мне на телефон пришло сообщение от мчс. Было штормовое предупреждение. Я посмотрела погоду. Сегодня обещали целый день ливень и грозу. Ну все как по заказу. Посетителей в такую погоду сто процентов не будет и поэтому смогу побыть одна. Через 2 дня должны были приехать тетя Таня с дядей Ваней. Они, наверное, будут жить со мной. Ну хоть с ними повеселее будет. Я начала одеваться на работу. Глаза были опухшие и красные, я пыталась все замазать таналкой, но ничего не выходило. Я плюнула это все и пошла на выход. Небо все было черное, поэтому я решила пойти побыстрее, но я так наслаждалась этой погодой, что просто не передать словами. Когда я зашла в кафе, Аня поцеловала меня, вручила мне подарок со словами
- Ты вчера как-то быстро ушла, что даже никто не успел тебе подарить подарок. Это от нас, а это от дедушки с бабушкой, ну а это от тети Лены. Открой только, когда придешь домой. Ну что вы помирились с Владом?
- Он уехал домой
- Как домой?!
- Вот так, я не хочу об этом говорить
- Ну хорошо, ты опять плакала?
- Нет
- Почему у тебя глаза красные тогда?
- Давление наверное
- Нуну
Я пошла работать, только я села, как очень ярко засверкала молния и гром был настолько громким, что аж стало страшновато. И вот через минуту отключается свет во всем кафе. Садик у Вани закрылся на ремонт и поэтому он уехал к бабушке. Мы зажгли свечи, я просто сидела и смотрела в одну точку. Мне ничего не хотелось, время доходило 16.00, гроза не утихала. Надо было покушать, я через силу поела. Пошла на кухню, попила сок и вернулась дальше смотреть в одну точку. Аня где-то нашла карты и предложила поиграть, но я отказалась. Они с Витей стали играть. А я, конечно же, тупо сидела. Так прошло еще около 6 часов. Я  была в шоке. Гроза длится уже очень долго. Походу придется ночевать здесь. В кафе было 4 диванчика и поэтому на них можно было спать. Ане я не хотела ничего рассказывать, но в скором времени придется. Я уснула в 23.15, потому что я не спала всю ночь.

Вот это каникулы/ This is a vacationМесто, где живут истории. Откройте их для себя