Прошло 3 дня
Проснулась я в не очень хорошем настроении. Потому что сегодня должен был работать один Влад, но из-за дня рождения какой-то девочки нам придется работать вдвоем. Она меня уже бесит. Ладно хоть мне не к 09.00 как Владу, а к 12.30. За эти 3 дня, Влад стал такой внимательный и заботливый. Я даже не думала, что он может быть таким. С мамой мы созванивались и просто так, и по скайпу. У нее отпуск еще неделю, а потом она все время будет работать. И мы с ней будем созваниваться реже. На улице пасмурно, сегодня обещали грозу. Даже пришло штормовое предупреждение. Весело.
После всех водных процедур я пошла завтракать, а затем собираться. Я так не люблю эти дни рождения маленьких детей, потому что опять будут оры, крики, лопающиеся шарики. Как же меня все это бесит. Время было уже 12.00, и я обувалась. Сегодня я решила надеть джинсы, свою любимую темно-синюю майку и серый, теплый, вязанный кардиган. Ее я взяла с собой зонт. Народа на улице было очень мало, начинал моросить мелкий дождик. Я решила пока не открывать зонт, а пойти просто так. К кафе я подошла в 12.15 и поэтому решила зайти в магнит косметик. Там я купила себе шампунь и бальзам, время было уже 12.25, вот и славненько. После того как я зашла к Ане, увидела очень веселую картину. Влад выбегает из подсобки, а за ним со шваброй бежит Аня. Я там чуть со смеху не упала. Это было настолько весело, что даже не передать словами.
- Что вы тут устроили?- сквозь смех говорила я - Ладно Влад, но ты то куда?
- Дак он мне мешал мыть полы- сказала Аня и грозно посмотрела на Влада
- Мне просто скучно
- Ах скучно ему, тогда иди шарики надувай, там их 25 штук- сказала Аня
- Ну вот и нарвался- сказала я
- А я вот возьму и надую, вам назло- ушел Влад
- Вот глупый- сказала я
Аня согласилась, а потом я пошла переодеваться. Время было уже 13.00, а мы только начали все украшать. Все придут только в 17.00, поэтому у нас времени еще очень много. Через два часа все скатерти были поглажены, но сделано было еще далеко не все. Еще же посетители заходили. Рабочий день все же, а еще суббота. И на улице идет сильный ливень. Влад все сидел и надувал эти шарики, потому что Аня ему вместо 25 дала 45. Меньше ее злить будет.
- Влаааааад- орала я
- Чтооооооооо- орал он мне в ответ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это каникулы/ This is a vacation
Novela Juvenil- Ты будешь моей, детка- и страстно поцеловал меня - Мечтай- сказала я ему и влепив пощечину вырвалась из рук этого собственника - Сучка, все равно ты будешь со мной!- сказал он мне в след