Часть 1

108 3 1
                                    



                                                                                 Часть 1

Он не перестаёт меня удивлять . С того дня, как я увидел его на катание, это было бесконечной цепью сюрпризов .

Финал Гран – при в Сочи .

-Он справился и в произвольной программе! Это будет очередной – уже пятой – победой в финале Гран-при для русской легенды , Ким Намджуну . Киму сейчас 27 лет . Некоторые предполагали , что он в этом сезоне завершит карьеру, но, похоже, это мастерское выступление сводит на нет все слухи . Что касается Ким Тэхёна , который в первые прошёл в финал Гран-при...

Что думаете о нём, Хонда – сан ?

-Что ж , сегодня он выступил не так , как обычно.

-Тэхён. не читай ты новости . Идём уже.

-«Ким занял последнее место. Это его последний сезон?» пишут тут.

-Тэхён....

«Меня зовут Ким Тэхён ! Я – один из топа много из топа многочисленных фигуристов , допущенных JSF к участию в соревнованиях . Мне 23 . Хоть моё имя звучит сильно , я занял последнее место в своём первом финале Гран – при. До сих пор не могу принять этого ! Я даже переехал тренироваться в Детройт, и упорно трудиться, чтобы пройти в финал. Но из-за давления на себя я набрал все перед соревнованием, да ещё и моя собака умерла... Было паршиво и душевно, и физически! А это должен был быть мой великий день... Хотя я сам виноват в этом.»

Я пошёл в туалет , дойдя до туда я зашёл в кабинку и позвонил своей матери.

-Алло?

-Мама, ты спала? Прости . Смотрела телевизор? А? Общественный просмотр? Прекрати! Я смущаюсь! Прости . Я напортачил. – Тут из мои глаз потекли слёзы , как я мог? Дверь кабинке неожиданно пнули . Я испугался , но открыл дверь .

-Простите . – передо мной стоял парень лет 15 в чёрных обтягивающих штанах, красных кроссовках , в чёрной футболке и в толстовке с капюшоном на голове. Золотой медалист финала Гран-при среди юниоров.... Мин Юнги . «Русский хулиган» смотрит на меня , как на отброса... Что?!

-Эй. В следующем году я участвую во взрослой категории. Нам не нужен такой как ты. А таким слабакам лучше уйти. Придурок! – после этих слов он ушёл . Мне было страшно , когда он говорил со мной , его лицо не выражало никаких эмоций, только его глаза полумесяцы горели огнём.

Пидоры на льду!!!!! [ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now