Часть 3

20 1 0
                                    


После того как Намджун предстваил нам программу для "Горячих источников на льду" мы начали усердно тренероваться . Я сделаю всё что бы он остался со мной в Японии .

-Сначала часть Юнги: "Любовь :Агапе".- Намджун саобрался показать нам программу для соревнований , снала он покажет программу для Юнги а потом для меня . Выйдя на лёд он стал показывать программу .-Агапе ...Безусловная любовь.Жертвуя свою безграничную любовь, Бог не занимается её подсчётом.

Чёрт , это тяжело. Намджун с этим спровляется, но сможет ли Юнги?

-Как-то так. Что скажешь?

-Да,почти всё запомнил.

Теперь настал мой черёд. Хореография, кторую Намджун придумал только для меня....

-"Люовь:Эрос" Эрос...Сексуальная любовь. Одно удовольствие следом за другим.Человек в нём утопает.

О-он восхитителен! Да от такого эроса даже я , хоть и мужчина, забеременею! А? Я смогу это выполнить?

-Тэхён! Как тебе?

-Это был поразительный эрос!

-Правда? И насчёт программы ... Какие четвертные осилишь?

-Тулуп и ... На тренеровки могу ещё сальхов , но на соревнованиях он у меня не выодит. Эмм...Думаю, если постараюсь, то смогу! Поэтому, ну...

-Тогда можешь тренеровать основы. Сначала буду учить Юнги.

-Э?

-Я не уду учить тебя тому , чего ты сейчас не умеешь. Сколько раз ты совершал ошибки на соревнованиях? Твоих навыков достаточно для победы . Почему же этого не случаетя?

-Наверное, потому что ....мне не хватает уверенности.

-Точно, А моя работа - придать тебе больше уверенности. - Он резко взял мой подбородок и провёл своим большим пальцем по губам. Намджун приблизился ко мне и теперь наши лица в сантиметре от поцелуя.

-Никто в целом мире не знает твой истинный эрос, Тэхён.-Его горячие дыхание сводила меня с ума, его глаза такие голубые чтоя готов был утонутьв них.-Возможно, есть у тебя соблазнительная сторона, о которой ты сам не знаешь. Сможешь вскооре показать мне её?

-Эй, Намджун! Ты же меня сначала уить собрался!

-Да. Что ж, Тэхён. Хорошенько подумай над тем, что для тебя значит эрос.

Пидоры на льду!!!!! [ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now