Персонажи :
Тэхён – Юри Кацуки. 23-летний фигурист, склонный к полноте. Отличается хорошим чувством ритма, но может легко допустить ошибку в критический момент. (Япония)
Намджун – Виктор . 27-летний фигурист, пять раз подряд выигрывавший мировой чемпионат и ставший живой легендой. Популярен среди всех слоев населения и обладает огромной харизмой.(Россия)
Юнги – Юрий Плесецкий. Пятнадцатилетний русский фигурист, три раза подряд выигрывавший мировые юношеские чемпионаты. За свою внешность известен как «Русская фея», но на льду ведет себя очень дерзко. (Россия)
§ Чонгук – Отабек Алтын . Страна: Казахстан
§ Возраст: 18 лет
Парень, который не любит выражать свои эмоции. Упорен, тих и скромен, однако его катание очень красноречиво и выразительно. В чемпионате мира прошлого сезона дебютировал в категории «сеньор» (мастер спорта) и взял бронзу. В Казахстане пользуется огромной славой и считается национальным героем.
Хосок – Жан – Жак Леруа 19 лет . Канада . Парень, любящий громкие слова и добросовестно выполняющий все, о чем заявил. Вне сезона сильно вкладывается в благотворительность. Происходит из семьи фигуристов: его родители — олимпийские чемпионы в танцах на льду, а младшие брат и сестра — конкурирующие фигуристы-юниоры. Джей-джей — главный кандидат на золотую медаль в Гран-при и чемпионате мира.
Чимин – Изабелла Янг . Невеста канадского фигуриста , а также участница его фан-клуба «Девушки Джей-Джея». 20 лет.
Джексон - Кристоффер Джакомитте 25 лет (Швейцария) Спортсмен, с которым соревнуется еще с юниорских времен. Так же популярен, как и , находится с ним в сопернических отношениях. В сезон, когда не участвовал в соревнованиях, Кристофф растерял всю мотивацию.
Им Чангюн (I.m)- Сынгиль Ли (Корея ) 20 лет . Этот юноша обычно имеет отсутствующее выражение лица, но, когда выходит на лед, — катается будто безумный, с ожесточенным взглядом. В этой изменчивости и есть его очарование. Пользуется популярностью, так как его катание невероятно красиво. Строг к своим фанатам, представляющим собой в основном женщин, к которым он испытывает крайнее отвращение. Среди спортсменов отличается своей далекостью от моды. Все, чем он озабочен, — это фигурное катание.
YOU ARE READING
Пидоры на льду!!!!! [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionТрудно не упасть на колени, когда несешь на плечах надежды целой страны. Сокрушительные поражения бывают даже в фигурном катании. И Ким Тэхён двадцатитрехлетний фигурист, представляющий Японию на финале Гран-при по озвученному выше виду спорта, в по...