Прошло более 20 лет, с момента судного дня.Наш главный герой придумал себе прозвище, "Док". Он жил в одном из тоннелей, недалеко от одной из крупных станций.
Док был сталкером, но работал он в одиночку, он любил рисковать. Ведь ему было нечего терять. Всё что было ему дорого, он потерял тогда, 20 лет назад.
Зарабатывал на жизнь он благодаря своим вылазкам туда на поверхность, куда решаются отправиться лишь единицы, но даже самые опытные бойцы не всегда готовы к такому. Ведь там наверху их ждут, готовые сожрать заживо, мутанты, злобные твари, порождение радиации. Но с многими из них Док справлялся на раз, два.
На вылазки Док отправлялся около трёх раз в неделю, но если находил полезные вещи, такие как бензин или какие- либо книги несущие знания старого мира, то бывало и одной вылазки хватало на неделю, а то и на две.
При одной из вылазок Док направился в один из торговых центров, расположенный недалеко от прохода в метро. Весь торговый центр был усыпан останками людей, души которых так и бродят по этому центру не осознавая того,что же всё таки случилось. Там он нашёл немного барахла, выручки должно было хватить чтобы оправдать хотя бы фильтры которые он использовал. Но на одном из верхних этажей, он увидел заправку, с виду она казалась целой и у Дока появилась надежда, что там он найдёт хоть немного бензина.Находилось она, примерно в получасе дороги, но и фильтров у Дока оставалось мало. И он всё таки решает туда отправиться.
Путь к заправке лежал под мостом. Док осозновал опастность пути, ведь на станции говорили, что рядом с мостом часто замечают небольшую группу носачей, это были разведчики, и значит где-то неподалёку была и стая. Но Как мы знаем Док рискованный парень, и вот он уже шёл под мостом, до заправки оставалось минут десять. Он старался передвигаться в полуприсяде, ведь у носачей как ни странно был очень острый слух, невзирая на их название. Но как бы он ни старался, один из носачей его услышал и начал искать, Доку очень сильно повезло, что они очень плохо видят при свете дня и ему удалось перерезать ему глотку перед тем, как он завыл. Вытирая нож от крови, он услышал шорохи позади себя,медленно повернувшись, он увидел ещё одного, но тот не раздумывая бросился на него и мощный удар лапы пришолся прямо по голове и если бы не шлем, Док умер бы на месте. Но без последствий не обошлось...
Его противогаз дал трещину, каждый вздох убивал Дока, всё больше и больше организм насыщался радиацией. Каждое движение требовало всё больше усилий, силы Дока были на исходе, в его голове пролетела мысль:"может это конец?". Но он решил не сдаваться, он ударил монстра в поддых, и выхватив нож, несколько раз нанес удар в левый бок. Носач схватился за бок и был вынужден бежать. Док осозновал опасность, ведь этот бой не прошёл бесшумно. Скоро должны были прийти другие разведчики или что ещё хуже сама стая. До ближайшей станции было около 10 минут, Док был весь в крови, ведь зверь задел его живот во время прыжка. Но надо было уходить.И вот он почти в метро, но раздался громкий вой, это были носачи, они пришли за ним. Он попытался ускориться, но рана вместе с радиацией сделали своё дело, он упал, на этот раз полностью разбив противогаз. Перевернувшись на спину он смотрел на серые облака, которые не давали лучам прорваться на землю. Закрыв глаза он пытался вспомнить лицо своей матери, её голос, но он не мог и это было страшнее, чем быть разорваным заживо стаей бездушных тварей. Из-за недостатка кислорода, он потерял сознание. Дима бы погиб, если бы не отряд с соседней станции...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд "Бессмертные".
ActionИстория рассказывает о команде сталкеров, которых в народе прозвали "Отряд бессмертных" за их смелось и отважность. Наши герои находят документы о секретном бункере, и отправляются на его поиски