Операция "Зачистка"

185 4 0
                                    

За пару часов до всего произошедшего с Доком, с соседней станции отправляют несколько человек, на зачистку улья носачей.
В команде было четверо солдата: Олег в этой команде был главным. Он был уже в возрасте, ему было 48. Из него получался хороший командир, у него были знания о тактике и навыки командной работы, он умел найти подход к людям. Его правой рукой был Костя, хороший солдат с отличными навыками, но очень вспыльчивый. Да и общался он с членами команды очень мало. Хорошое общение он поддерживал лишь с Олегом.
Олег любил Костю как собственного сына, он нашёл его в метро, в одном из тоннелей. Света же была наоборот самой общительной в группе, команде повезло что она была снайпером и болтала только по рации, была бы на поле боя срывала бы каждую операцию. Последним был Женёк, в компах он шарил, помоему больше Сноудена. За техническое обеспечение группы отвечал именно он, и за состояние всех приборов отвечал тоже он. В лобовые столкновения он не шёл, только если прикрывал отход группы, на пару со Светой.

Отряд готовился к отправке. Олег с Костей набрали побольше всего: гранаты, патроны, бронежилеты.
Женя продумал отход на случай провала, набрал побольше взрывчатки.
Света собралась быстрее всех, взяв лишь свою любимую винтовку "Вдову"и прихватив с собой пару метательных ножей, она отправилась к выходу со станции. Она была уже ворот и ждала остальных, когда они вышди из-за угла, Олег слегка прихрамывал. Костя шёл рядом с ним, Женя еле успевал за ними. Собравшись они отправились к мосту, в 200-300 метрах от входа в метро стояла многоэтажка, Света отправилась к ней. Её позиция была на одном из верхних этажей, оттуда открывался ужасный вид, весь город был как на ладони, сколько развалин, сколько погибло людей, а маленькие дети...
Они даже не осознали что с ними случилось, они даже не видели жизни.
По лицу Светы потекла слеза.
Заняв позицию она связалась с остальными. Они уже подходили к мосту, заложив заряды на несущей основе моста, Женя занял оборонительную позицию.
Олег же с Костей отправились к самому улью.
Улей кишал этими тварями, в стае было около 100 особей, а команде из 4 человек это точно не по зубам.
Достав рацию Олег связался со всеми:
О: Все готовы?
Спросил он готовясь нажать на кнопку детонатора.
*Хором*
-Готовы!

*Взрыв*
Раздался ужасный вой, и неизвестно откуда обьявились Носачи. Олег понял то что сражаться бесполезно и отдал приказ об отступлении.
Убегая они отстреливались короткими очередями.
О: Женя! План Б готов?!
Ж: Да, взрывать?
О: Через минуту ровно, мы постараемся успеть, если не увидишь нас, взрывай! Понял?!
Ж: Но... а как же вы?
О: Без всяких но, это приказ!
Ж: Я понял.

Спустя минуту
Женя попытался связаться с Олегом, но связи не было. Переступив самого себя, он взорвал мост.
Несколько минут тишины, пыль осела. Женя отправился на поиски.
-Даже если они мертвы, я должен найти их тела и придать земле.

Света оставалась на месте и ждала их возвращения. В какой то момент она увидела силуэт приближающейся к метро, взглянув в прицел, она увидела тяжело раненого бойца. Почти дойдя до спуска в метро, он упал разбив противогаз в дребезги. Света хотела броситься на помощь,  но она не могла покинуть позицию.

Через некоторое время Женя нашёл их, ногу Олега пронзила арматура. Отпилив арматуру от основной части, они вместе с Костей подняли Олега и отправились обратно.

В прицеле Светы обьявился ещё один силуэт,  но в этот раз гораздо выше того бойца. Он приблизился к ниму, наклонившись, протянула руку к его лицу. Появилось некое сияние, Света была удивлена, её сердце застучалось в бешеном ритме, после яркого свечения, на лице бойца из неоткуда появился противогаз. Света подумала, то что это существо нужно исследовать и решила подстрелить его. Как только она навела прицел на него, оно повернулось и взглянуло Свете прямо в глаза. У Светы закружилась голова и она упала в обморок.
Очнувшись, она увидела только ожившего бойца сидевшего рядом с метро.
Вдали появились остальные, они бежали как могли, Света приготовилась к отстрелу, Док увидев людей, впервые за долгое время, немного даже обрадовался их обществу.
Подобрав свою винтовку он начал отстреливать носачей бегущих за Олегом и остальными.
Света связалась с Костей
С: Костя, у входа раненый боец, ты должен его спасти!
К: Мы и так не успеваем куда нам ещё один раненый?!
С: Пожалуйста, Костя...
К: Хорошо, Света. Но Олегу всё будешь обьяснять сама!
Конец связи.

Послышались выстрелы снайперской винтовки.
Док увидел раненого и решил помочь. Приложив все свои силы, он поднялся на ноги.
Обойма за обоймой подали на асфальт.
Костя добрался до Дока, ничего не обьясняя, закинув его руку на шею они двинулись в метро.
Д: Стой! Нужно помочь им!
К: Они дойдут, сейчас моя забота это ты. У них есть прикрытие и без тебя.

Дойдя до дверей, Костя ударил по кнопке, загорелись красные огни, огромные двери с грохотом и треском начали расходиться и Костя с Доком двинулись к станции. С Женей и Светой они договорились встретиться именно там...

Отряд "Бессмертные".Место, где живут истории. Откройте их для себя