Новые друзья

155 6 5
                                    

   Прошло больше часа, за это время я уже успел познакомиться с Костей. Но к сожалению, он не очень то разговорчивый. Лежа на своей койке, в палате, я всё ждал когда же они вернуться.
Незнаю что со мной, я никогда так не волновался за других, тем более незнакомых мне людей.
   Костя сидел рядом и молчал. По его лицу можно было видеть что он волнуется.
   Дверь распахнулась, вошёл худой парень с автоматом, он весь был усыпан какими-то приборами.
К: Вернулись наконец, я тут заждался уже.
Парень взглянул на Костю с печальным взглядом и он сразу побледнел.
К: Не может быть, он не мог, где он?
П: Он в соседней палате, но он в очень тяжелом состоянии.
   Соскочив со стула, Костя рванул в коридор, парень пошёл за ним. Собравшись с силами я поднялся с кровати, дабы узнать что случилось. Выйдя в коридор, я увидел того парня, он стоял у соседней палаты. Зайдя туда, я увидел Костю сидящего на стуле, он был бледнее снега, было видно что он испуган.
Спросив у врача что же всё таки случилось, я узнал что мужчина который лежал в этой палате, присмерти из-за ранения ноги, у него  загрязнения крови. Ногу нужно ампутировать или же он умрёт.
Д: Неужели у вас нету средств чтобы избавиться от гноя?
В: Нет, сейчас не то время, когда лекарства были в изобилии.
Д: Быть того не может, где есть лекарства которые вам нужны?
В: Можете поискать в центральной больнице, там они уж точно должны быть.
Д: Хорошо доктор, спасибо.

Выйдя из палаты Док, направился в казармы.
Найдя свою койку, он прилёг,  сам того не заметив он уснул.

Проснувшись и взглянув на часы, Док оделся и пошёл проведать, своего товарища по несчастью, Олега. Дверь была при открыта, заглянув в щель, Док заметил что Олег, внимательно что-то рассматривает. Как только дверь открылась, Олег в миг убрал небольшую бумажку,  как успел заметить Док.
Д: Как нога, нормально?
О: Ничего, из передряг похуже выбирались. И эту переживу.
Д: Я Док, а вы, как я успел узнать Олег, верно?- протягивая руку спросил Док.
О: Да, быстро ты справки навёл- слегка улыбнувшись и зжав ладонь, произнес Олег.
Д: Ну будем знакомы.
О: А ты случаем не видел в казармах девушку, с тёмными волосами, она с винтовкой снайперской всё время ходит.
Д: Нет, а вы кого-то ждёте?
О: Да, она прикрывала нас когда мы бежали к метро...
Д: Так вот кого имел ввиду Костя.
О: Ух, шустрый ты однако, уже успел и с ним познакомиться. Ты не шпион случаем?- захохотав спросил Олег.
Д: Шпион? Нет, нет вы что, я сталкер, ходил на вылазки, барахло собирал всякое, потом на станции продавал. Пока на Носачей не нарвался.
О: Так это про тебя слухи ходили?
Д: Какие слухи?- удивился Док.
О: Как, какие, рассказывали что смелее и опытнее бойца не найдёшь, как сталкер который в одиночку наверх ходит. Я сам из отряда, но я в команде работаю, а ты молодец, раз в одиночку не боишься.
Д: Ну спасибо, в команде говорите, а тот парень, весь приборами завешанный тоже ваш?
О: Конечно, это Женя. Он у нас любитель в приборах всяких покавыряться и нам часто мастерит что нибудь полезное.
Д: Надо будет к ниму за помощью обратиться.
О: Случилось что?
Д: Да прибор ночного виденья накрылся, и счётчик барахлит часто.
О: Так ты и в радио-активные зоны вылазки делаешь?
Д: Конечно, там чаще всего что нибудь полезное и нахожу.
О: Ну ты молодец... Слушай, а ко мне в отряд не хочешь? Мне такие храбрецы не помешают.
Д: Я бы с радостью, но не из-за раны, в ближайшем времени не смогу.
О: Ну так это не проблема. Я поговорю с начальством, ты будешь в моей команде, обещаю...
Д: Спасибо огромное, ну да ладно, я пойду, а то замучил я вас своими разговорами наверное.
О: Хорошо Док, спасибо что зашёл.

Выйдя из палаты, Док ушёл обратно в казармы, время подходило к обеду. Подходя
к столовой Док увидел девушку, с тёмными волосами и винтовкой, прям как рассказывал Олег. Она бежала в сторону Дока, схватив её за руку он попросил её заглянуть к Олегу в палату.
Она удивлённо посмотрела на него, узнав в нем того самого раненого бойца, она предложила встретиться вечером в баре. На вопрос Дока 'зачем?' она не ответила и побежала дальше. Пообедав он отправился обратно в казармы, рана была тяжелой и нуждалась в восстановлении.
Лёжа на койке он всё думал об этой девушке. Одного её  взгляда хватило, чтобы заворожить такого стойкого бойца, как Док.
Время подходило к 7 часам. Док отправился к бару, эта девушка не выходила из его мыслей. Сев за столик он устремил свой взгляд в пустоту. Не прошло и 10 минут, и вот он увидел её.
Но о чём предстоял разговор Док даже не догадывался...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отряд "Бессмертные".Место, где живут истории. Откройте их для себя