Глава 6

513 18 0
                                    

Усидеть на месте мне не удалось, и я подошла к окну. Я аккуратно выглянула в него через плотную занавеску, закрывающую часть окна. Этот мир несильно отличался от нашего: высокие и не очень дома, узкие улочки и гуляющие по ним люди. Но различия всё же были. На дорогах не было ни одной машины, а разноцветные люди ездили на существах, отдаленно напоминающих лошадей. Дома были несколько необычной формы и стояли впритык друг к другу. Дорога между ними тоже не была широкой – казалось, что из окна одного дома можно легко запрыгнуть в соседний дом. Каждый ряд домов имел свою форму: то волнистая, то с резкими заворотами, или даже в форме неизвестных мне существ. Я находилась на достаточно высоком этаже, чтобы суметь разглядеть это. Всё выглядело так красиво и завораживающе, что я совсем забыла о том, кто я, где я, и что меня вообще может ожидать в скором времени.

Спустилась я с небес на землю, когда за моей спиной раздался кашель. Я резко обернулась. В моих покоях стоял Ксандр с Коулом.

-Доброе утро,- сказал мне Коул.

Вместо ответа я просто ему слегка кивнула. Он закатил глаза.

-Будь добра,- заговорил Ксандр,- расскажи, как ты попала на наш корабль.

Коул посмотрел на него. По его взгляду было понятно, что они уже договорились о ходе нашего разговора.

-Взломать замки на вашем запасном выходе ничего не стоит,- ответила я и гордо сложила руки на груди.

Коул усмехнулся, а Ксандр кивнул, словно пытался запомнить каждое моё слово.

-А теперь слушай и запоминай,- сказал мне Ксандр,- сейчас ты находишься в моих покоях. Еду тебе каждый день будут приносить. Отсюда тебе выходить нельзя, ибо если тебя увидят, плохо будет нам всем. Конечно, вечно ты тут сидеть не будешь, и иногда я постараюсь выводить тебя в город,- он хотел сказать ещё что-то, но его перебила.
-Не надо меня выгуливать, как собачонку. Кто вы вообще такие, чтобы решать, что мне делать и как жить?

Коул, осознавая, что сейчас начнётся, вздохнул и сделал шаг назад. Ксандр же был готов начать спор, но в один момент передумал, словно что-то вспомнил. Он выдохнул и сказал:

-Послушай, ты же знаешь, что ваша планета под запретом. Если тебя увидят, то тебя убьют, предварительно поиздевавшись над тобой несколько дней, а о том, что будет со мной, я лучше вообще промолчу. И вообще, я старше тебя. Время на наших планетах идет одинаково, только тебе только 17, а мне 599.

У меня округлились глаза. Коул ткнул в него локтем. В каком смысле 599? Коул сказал, что ему 19, но выглядел он почти ровесником с Ксандром. Я посмотрела на него, задавая немой вопрос. Он вздохнул.

-Да, я наврал. Мне 476.
-Пфф, чуть-чуть преуменьшил,- не без сарказма ответила я,- и сколько же вы живёте?
-В среднем примерно до 2000 лет.

Я издала нервный смешок.

-Так, а почему ты пурпурный, а ты нет?- обращаясь сначала к Ксандру, а потом к Коулу, сказала я,- и вообще, почему у вас по улицам ходят разноцветные люди?

Ксандр закатил свои пурпурные глаза. Коул с усмешкой ответил мне.

-Цвет кожи означает знатность рода.

На сколько знатного рода был Ксандр, мне знать совсем не хотелось. Учитывая то, какими были его покои, род его явно имел не последнее место. Этой информации мне вполне хватало.

Вскоре они со мной попрощались и ушли. Ксандр так же сообщил мне, что в его покоях четыре комнаты: спальня, ванная, столовая и гостиная. Но, опять же для того, чтобы никто не знал о моем присутствии, мы будем спать в одних покоях. Он, как хороший хозяин, уступил мне спальню, а сам спал в гостиной на диване.

Через некоторое время Ксандр принес мне книги, которые сами переводились на нужный язык. Откуда он узнал, что я любитель почитать, мне не хотелось знать. Может просто угадал.

Вплоть до самой ночи я читала. Кто бы мог подумать, что книги на другой планете интереснее наших...

Взглянув на время я, поняв, что зачиталась, провалилась в сон.

Мы с разных планетМесто, где живут истории. Откройте их для себя