В хижине ведьмы было достаточно тесно и некомфортно. Хозяйка провела нас в комнату, стены которой были исписаны незнакомыми мне знаками. От вида человеческого черепа на одной из многочисленных полок у меня пробежался холодок по всему телу. Посередине комнаты находился стол, также исписанный различными знаками. На нем лежало зеркало, вокруг которого обвилась серебряная змея. Когда я е увидела, не сразу поняла, живая ли она, но ведьма меня успокоила, сказав, что мастер, делавший это зеркало, очень постарался над змеёй вокруг. Так же она пояснила, что оно волшебное и поможет нам.
-И так, юный король, что насчет оплаты?- промурлыкала ведьма глядя на моего будущего мужа.
Ксандр достал из внутреннего кармана своего пиджака мешочек и кинул его ведьме. Та лениво заглянула в него, после чего удовлетворенно села на стул рядом со столом, показывая нам взглядом, чтобы мы тоже сели на два других стула. Мы её послушались. Ведьма протянула нам руки. Ксандр послушно протянул ей руку в ответ, я же неуверенно повторила за ним. Ведьма глубоко вздохнула и, закрыв глаза, начала читать заклинание. Я поневоле сжала руку Ксандра сильнее. Он понимающе на меня взглянул. Вдруг змея вокруг зеркала начала двигаться, от чего я чуть было не подскочила с места, но ведьма и Ксандр меня удержали. Змея ползла вокруг зеркала, а ведьма не замолкала. Я проглотила ком в горле и молча наблюдала за происходящим. Змея продолжала ползти, когда ведьма сказала:
-Теперь она должна укусить каждого из вас.
Я хотела возразить, но не успела, ведь почувствовала на кисти своей руки несильную боль, которая прекратилась через пару секунд. Потом змея поползла к Ксандру и укусила его в то же место на руке. Боль почувствовалась сначала чуть слабее, чем на моей кисти, после чего становилась слабее, а потом и вовсе пропала. На наших руках остались одинаковые следы, которые, казалось, уже не зарастут, и от них останутся небольшие шрамы – две точки рядом друг с другом. Змея вновь обвилась вокруг зеркала и замерла.
Тут в комнату забежал один стражник и сказал, что Ксандра срочно вызывают на другой конец города на какую-то важную встречу. Так же он добавил, что сюда приехал гонец с запасной лошадью. Мой жених поцеловал меня в лоб и удалился из хижины, перед этим попросив меня, чтобы я надолго здесь не засиживалась. Он сказал, что на запасной лошади сам уедет на встречу, а меня до дома довезет гонец. Мне ничего не оставалось, кроме как согласится. Ксандр явно доверял этой ведьме, если так спокойно мог оставить меня с ней.
Когда мой жених покинул комнату, я хотела уже уйти, но ведьма сказала, что нам с ней есть о чем поговорить. Я с недоверием взглянула на неё, но она лишь пожала плечами, как бы говоря: «можешь идти, никто тебя не держит, но я хочу поговорить». Мысленно проклиная себя, я села обратно за стол.
-Знаешь, у меня так редко бывают гости,- мечтательно проговорила она,- может, хочешь чаю?
-Пожалуй воздержусь,- вежливо ответила я.
-Ну, моё дело предложить.На несколько секунд в комнате воцарилась тишина.
-О чем ты хотела поговорить?- всё-таки решилась я нарушить тишину.
-Эх, хоть бы кто спросил меня о моей жизни, как у меня дела. Всем от меня что-то надо,- она вздохнула,- Знаешь, а ведь мне известно всё на свете. Всё, что я захочу знать. Хотя, мне известно многое, о чем я бы с радостью никогда не узнавала. Я даже могу видеть будущее, но не больше, чем на год, увы. Знаешь, девочка, мне известно и твоё будущее. Интересно ли тебе узнать о нём?
-Да,- не очень уверенно ответила я.
-Чтож, тогда предлагаю сделку. Ты выслушаешь мою историю жизни, а я расскажу, что тебя ждет в ближайшем будущем. Идет?- она лениво подперла голову рукой.
-Идет,- ответила я не столько из интереса, что меня ждет в будущем, сколько из жалости к старушке-ведьме, которая прожила уже не одну сотню, а может и тысячу, лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных планет
خيال (فانتازيا)Зачастую любопытство приводит к не очень хорошим последствиям. Но всегда ли? Дина обладает огромным любопытством, из-за чего часто попадала в передряги. И, когда неподалеку от ее дома что-то довольно крупное упало с неба, Дина быстро взяла рюкзак со...