Утром меня разбудил Крис, сообщая, что Ксандр ждет меня через полчаса у выхода из поместья. Я нехотя села на кровать. Кристиан, убедившись, что я больше не усну, вышел из моих покоев, позволяя мне самостоятельно собраться. Но, увы, не прошло и минуты, как ко мне зашла Кассида. Она, всплеснув руками начала возмущаться поп поводу того, что я даже не подняла свою, как она выразилась, «королевскую задницу» с кровати. Я, пыхтя, поднялась с кровати и позволила Кассиде заплести мои волосы. Она подобрала мне наряд и подходящие к нему туфельки, после чего вытолкала из покоев, аргументируя это тем, что мой жених меня уже заждался.
-Здравствуй, красавица,- сказал Ксандр, увидев меня.
-Здравствуй, принц,- я ответила ему улыбкой,- в чем причина моего столь срочного пробуждения?
-Нам надо зайти к одной ведьме,- ответил он, беря меня под руку. Я дернулась, почувствовав это на обеих руках. Ну не могла я привыкнуть к этой необычной связи.
-Ведьме?- переспросила я, нахмуривая брови и смотря на него.
-Именно к ведьме,- Ксандр повел меня из поместья, но не в город, а куда-то в лес.
-И зачем же нам к этой ведьме надо?- я слегка наклонила голову.
-Чтобы она ослабила наши узы.
-А это еще зачем?
-Чтобы не чувствовать каждое движение друг друга. Тебе ведь тоже это не очень-то нравится,- он взглянул на меня. Я не ответила, посчитав, что это риторический вопрос.Только когда мы отошли на приличное расстояние от дома, я заметила, что за нами идут два стражника. Увидев мой интерес к ним, Ксандр пояснил:
-Обязательное требование. Видишь ли, наши законы гласят, что юный король не должен вступать в половую связь со своей парой пока они не поженятся, и из-за этого всегда, когда мы вместе, за нами будут следить, вплоть до нашей свадьбы.
На моих щеках появился легкий румянец, и я молча кивнула. Ксандр, увидев моё состояние, лишь усмехнулся.
Вскоре мы дошли до поляны, на которой одиноко стояла ветхая хижина. Вокруг неё была выжжена трава, и выглядело всё это достаточно жутко. На крыльце хижины сидела женщина лет 35 и напевала под нос незнакомую мне мелодию. Когда мы подошли ближе, по моей спине пробежали мурашки, ведь я увидела, чем занята эта женщина. Она, читая какую-то книгу, ела глаза. Глаза эти были слишком крупные для животного. Я мысленно помолилась, чтобы они были не человеческими.
-Здравствуй юная леди,- лестно обратился мой жених к ведьме. Я удержалась от того, чтобы посмотреть на него. Ничего себе, юная леди. Да эта леди мало того, что уплетает за обе щеки глаза, так она же явно старше него. Ведьма нехотя подняла взгляд на Ксандра.
-О, здравствуй, юный король,- промурлыкала она, улыбаясь. Всё её зубы были ужасно гнилыми, а части з них у неё не было вовсе. Я с трудом поборола в себе желание поскорее уйти отсюда.
-Ты как всегда прекрасна,- с улыбкой на лице сказал он.
-А ты как всегда лестен. Зачем ко мне пожаловал юный король со своей, я так полагаю, парой? Неужто решили просить у меня ослабить узы до вашей свадьбы?
-Ты как всегда проницательна.
-А знаешь ли ты, девочка,- она посмотрела мне в глаза, из-за чего мне захотелось отвернуться, чего я благоразумно не стала делать,- что эти узы проявляются не только в том, что вы чувствуете каждое прикосновение друг друга?- она увидела мой удивленный взгляд и продолжила,- из-за этих уз у вас появляется друг к другу сильнейшая любовь, которую вы сейчас и испытываете. При ослаблении парных уз, как правило, гаснет и любовь. Зачастую бывает, что через какое-то время кто-то из пары прибегает снова, чтобы просить о полном разрушении уз, ведь они не позволяют уйти к кому-то другому, или, скажем, просто изменить.Я посмотрела на Ксандра. Он пожал плечами и пояснил:
-Я посчитал это ненужной информацией, ведь нас влекло друг к другу еще до обнаружения того, что мы пара,- он виновато улыбнулся.
-Вообще-то,- снова заговорила ведьма,- парные узы начинают проявляться до тих обнаружения, при условии, что пара знакома хотя бы пару дней.Ксандр, казалось, сейчас лопнет то ли от злости, то ли от досады.
-Ты как всегда права, красавица,- с натянутой улыбкой сказал ей Ксандр.
-Вы всё еще хотите ослабить узы?- вопрос относился не столько к нам, сколько только ко мне.Я немного засомневалась в этом решении, но тем не менее кивнула, после чего ведьма пригласила нас в свою хижину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с разных планет
FantasyЗачастую любопытство приводит к не очень хорошим последствиям. Но всегда ли? Дина обладает огромным любопытством, из-за чего часто попадала в передряги. И, когда неподалеку от ее дома что-то довольно крупное упало с неба, Дина быстро взяла рюкзак со...