19:29
Я уже у дома Тёмы. Стучусь в дверь. Радостный Тёма выходит и обнимает меня.
- Хэй, здарова пиздюк.
- Привет, проходи уже. Мои свалили к друзьям, как раз хотел тебя позвать, чтоб одному не ночевать.
- Мне нужно столько тебе рассказать!
- С удовольствием послушаю.
- Ещё я вкусняшек немного принесла. Пойдём сделаем попкорн и посмотрим Холостяка?
- Ооо, тема. Холостяка? Ты не смотрела новую серию? Там такой трешнякк. Они там все такие конченые.Только давай потом боевик какой нибудь посмотрим?
- Да, конечно.
Мы заходим на кухню и я достаю попкорн. Включаем микроволновку и ждём.
- Слушааай, Тем. Го завтра в школу не пойдём?
- Ах ты ж плохая девчонка. Го.
После этой фразы: плохая девчонка, сразу вспомнила Даниила и всю боль которую он причинил мне, маленькой 14-летней школьнице. Я не хотя начинаю плакать. Я плачу очень редко. Особенно на людях. Скорей всего Артём за все годы дружбы видел мои слёзы всего пару раз.
- Соння, ты ччего??
Тема действительно волнуется и это видно. Мне стало приятно от этого. Я поняла что сейчас происходит и быстро вытерла слезы, пытаясь сделать вид, аля, все хорошо, ничего не было. Но у меня не получилось.
- Соня, быстро говори мне, что это было?
- А? что? О чем ты?
- Не прикидывайся .
Строго говорит он. Ладно момент рассказать все, настал.
Излив душу Тёме , мне даже стало легче.
- Покажи, что он сделал с тобой.
Я смущенно поворачиваюсь и приспускаю спортивки. Тёма в ахуе отскакивает и начинает орать:
Что за даун блять? Сука, у него проблемы с психикой! Чтобы сделать такое блять с ребёнком! Это надо быть напрочь отбитым. Иди в полицию, говори маме, нельзя это так оставить!
- Тём, я не хочу никому говорить.
- Ты серьёзно блять? Он избил тебя! Он в тюрьме должен сидеть!
- Успокойся. Попкорн готов.
Он выдохнул и по поводу этого больше ничего не сказал .
Мы достали попкорн и пошли в комнату. Тёма дал мне домашнюю одежду и мы залезли под одеяло с огромной чашей попкорна. Сидеть было больно, но ничего не сделаешь. Мы решили, что Холостяка отложим на потом, а сейчас боевик.
20:45
Мы определись с фильмом и усевшись поудобнее , принялись за просмотр. И тут я слышу звонок своего телефона . Тело бросает в дрожь.
- Ттемаа... Телефон звонитт... Я не сказала Даниилу ничего и ушлла...
Мне стало очень страшно.
- Сонь, наверно лучше не брать трубку.
- Уверен?
- Да.
- А вдруг когда я вернусь, он снова повторит это?
- Я не знаю... Давай сейчас продолжим смотреть фильм? И лучше отключи телефон.
- Хорошо.
Я тянусь к телефону, чтобы его отключить и вижу сообщения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy~
Novela JuvenilДаниил - 20-летний парень, а Соня его 14-летняя сестра.Когда они жили вместе, просто ненавидели друг друга. Но он переехал в другой город. Однажды утром он вернулся... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ВНИМАНИЕ! -СЦЕНЫ 18+ -БДСМ -РАЗНИЦА В ВОЗРАС...