Проснулся я от того что меня кто-то тормошит.
- эй котик.- шептал кто-то.
я открыл глаза и увидел блондина.
- чего тебе?- спросил я присев.
- ты кричал.
- правда? прости.
- я суслик- он протянул руку- Марлен Элрой,а ты?
- сначала был кротом,а потом котиком.- начал я- Доминик Шеннон.
- Новенький?
- да,вчера пришёл.
- странно,обычно хозяин не берет новеньких.Всмысле...ну ты понял.
- да.Я был девственником.
- что?
- что слышал.Как давно ты здесь?
- около года.Зря ты сюда пришёл.
- самое страшное что было с тобой,здесь?
- меня продали молодым парням,а они прицепили меня к столу,а потом сложили его.По бокам были лезвия,располосовали мне ноги,а каждое движение резало мне бока- суслик поднял футболку и показал множество шрамов на боку.- пока что это самое страшное,но говорят есть и хуже.Мне это нравится,боль.Хочу, уже, хочу к ним.
Суслик лёг на кровать сверху.- спокойной ночи,котик.
- спокойной,суслик.Так я и уснул.
- подъем!-громко кричал картавый.
И я как на автомате подпрыгнул.
- котик, к хозяину.-резко сказал он показав пальцем на выход.
- так,точно- пробубнил я и направился к хозяину.Этот человек выглядел прекрасно.Домашняя футболка и боксеры.Взъерошенные волосы и заспанный вид.Именно такие парни мне всегда нравились.
- садись-он ударил по кожаному дивану,на котором я вчера лишился девственности.- кто такой Нóран?
Я удивленно раскрыл глаза.Как?Откуда?Я подошёл и сел.
- ты кричал его имя во сне.
- он,он моя первая любовь.
- о чем ты его просил?
- он был гомофобом.Избивал постоянно.Наверно из за этого зависимость к боли.Сначала я просил перестать меня бить,а потом просил что бы он бил больше.Он сказал что я псих и больше не подходил ко мне,а потом и вовсе уехал в другую страну.Он при обнял меня и положил руку на мой член.
А я говорил что возбудился от того как он выглядит?Нет?Так вот скажу,да мой член встал ещё когда я его увидел.- ну что котик готов?
- угу- простонал я когда он сжал рукой твёрдую плоть.Он опустил меня и снял свои боксеры кивнув.
Я опустился на колени и начал делать то что делал вчера.
Он положил свою руку на мою макушку.
Мне понравилось то какая нежная кожа на его плоти,какой он горячий.И его вкус,он сладковатый.Хочу чувствовать его.