3

1.7K 59 2
                                    

Я постучал и вошёл,Саймон был не один.Какой-то парень сидел рядом с ним,примерно его возраста и оба они были в костюмах.

- я не вовремя простите.- я склонил голову.- мне сказали быть в это время.
- котик,садись.Ты как раз вовремя.

Парень послушно сел и стал ожидать что будет дальше.

- думаю ты слишком перестарался с просьбами.У нас препаратов на тебя не хватит,если ты постоянно так поступать будешь.
- простите.

Я молча сидел пока Саймон разговаривал с парнем,потом они попрощались и парень ушёл.Саймон подошел сзади и сел на пол обнял.
Черт мое сердце сейчас выпрыгнет.В животе приятно закололо.

Доминик замурчал и Саймон усмехнулся.

- я тут подумал,ты станешь моим питомцем.

Этого и стоило ожидать,суслик был прав.Но я не хочу.

- я не хочу.- пробубнил парень.
- а я тебя и не спрашивал.Я тебя предупредил.Сказал бы чтобы ты собирал вещи и переезжал,но у тебя нет вещей,поэтому сиди здесь.

Саймон встал и отошёл к шкафу.
Снял с себя костюм и надел домашнюю одежду.

- нет,лучше сядь на диван,все же полы холодные.Ты понравился тому клиенту,долго держался.Он бы хотел тебя ещё раз.

Доминик посмотрел на Саймона.
В ожидание услышать."Ты сновал пойдёшь к нему"

- ближайшую неделю,к клиентам ты не пойдёшь.
- что?- это было разочарованием,пришёл сюда ради своей зависимости,а тут такое.
- ты мне здесь живым нужен,а просьбы твои слишком раззадоривают клиентов.
- зачем я вам?
- потом узнаешь.

Потом?Серьезно?Как мне на это реагировать?Я прилёг на диван и закрыл глаза.Потом и уснул.Думаю плохо мне будет,мне никто не разрешал тут спать.

Я проснулся так же на кожаном диванчике и встав посмотрел на хозяина.

- прошу прощения,за то что уснул.Вы имеете право наказать меня.
- раз уж ты мой питомец,ты имеешь право спать в моей комнате,пока мне что-либо не понадобится и раз уж ты кот, то будь добр соответствуй.

- как скажете-Доминик свернулся клубочком на диване и закрыл глаза.

Позже он встал и опустился на пол.Там снова лёг клубочком.

- пол холодный.-проговорил парень.
- диван натирает.
- ляг на кровать,в чем проблема?
- Вы не разрешали мне.
- теперь разрешаю.

Все таки не вспомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя