1

2.9K 67 8
                                    

- ты сумасшедший- говорил мой лучший друг,узнав о моей затее.
- есть немного,но от боли у меня уже зависимость,как с наркотиками,если долго не принимать начинается ломка.- спокойно проговорил я.
- потом не ной,что пожалел,они тебя раньше нужного срока не отпустят.
- я уже все решил.

Начнём с того что я пошёл в гей-клуб.Там мне предложили работу,то есть я буду трахаться с клиентами и получать деньги.Но было одно но,они будут делать со мной все что захотят.Издеваться.Вот что меня привлекло,то что я буду чувствовать боль.И я решил что пойду туда.

Вот я уже стою у входа в клуб.Дв Амбала стоят у дверей и вопросительно глядят на меня.

- я по поводу работы.-проговорил я и они сразу же кивнули.

Провели меня к машине и завязали глаза.
Ехали мы около трёх часов и вот машина остановилась.Меня провели в здание и скорее всего в кабинет хозяина.
Мне нравящаяся глаза и передо мной стоял парень лет 25.

- твое имя.- грубо кинул он.
- Доминик Шеннон.
- хорошо,будешь - он обошёл и осмотрел меня-кротом.К первому клиенту тебя поведут завтра.А я и несколько рабочих могут брать тебя когда захотят.Клиенты могут делать с тобой все что захотят,кроме убийства.

Я кивнул.Меня провели в комнату,похожую на общагу,только кроватей тут штук пятьдесят и у каждого своя кличка.Конечно были кровати и без табличек с именами.Мое имя было на кровати Василий конце комнаты у заколоченного окна.
Я сел на кровать и начал осматриваться.На самом деле,опыта с парнями у меня не было.Но ради боли.
Сумасшедший мазохист.Так назвал меня лучший друг.

- крот- проговорил картавый грубый голос- хозяин зовёт тебя к себе.

Я встал и меня повели к комнате на третьем этаже.Наверно он здесь живёт.
Я зашёл в комнату.Сейчас я мог хорошо разглядеть его.
Черные волосы длиной до подбородка,бритый затылок,пухлые губы.Карие глаза.

- опыт с парнями был?
- нет.
- зачем пришёл?

Что бы сказать?
Я замялся.
- мне нужны были деньги.
- срок,до которого ты хочешь находится тут или пока не заработаешь нужную сумму?
- у меня есть год чт бы заработать нужную сумму,то есть где то на год.
- ты же понимаешь что будет очень больно и не приятно?
- да.- ведь ради боли я сюда и пришёл.- я все понимаю.
- раздевайся- резко сказал он.

Все таки не вспомнил?Место, где живут истории. Откройте их для себя