Тщеславие

16 0 0
                                    

Ох, начала всегда тяжело писать никогда в жизни я не вела дневник, не писала в нем потому было слишком лень писать и в какой-то степени я жалею .Что не смогла запечатлеть мои эмоций мысли в бумагу.С ведением дневником. Я могла бы понять себя ,чего хотела моё прошлое «я» .Чего мне не хватало взять ручку с бумажкой и просто выплеснуть весь свои негатив или даже наоборот счастливые моменты из жизни воспоминания.Ведь все когда либо забывается , а все плохое остаётся у тебя внутри пожирая тебя. Почему , я пишу это самая не понимая этого наверное я одинока что не могу поделится своими «пессимистическими мыслями» ну знаете не каждому интересно чьё-то нытьё. К примеру : Переживание о будущем?Хм...Думать что весь мир против тебя учителя , одноклассники ,родители.Мы одеваем маску каждый день улыбаемся перед другими людьми чтобы им казалось что у нас все отлично. Это маска давно въелась нам , что я сама не могу показать свои настоящие эмоций чувства.Все происходить автоматический. Знаете люди такие гордые существа что мы не хотим показывать свои слабости и тем более не хотим чтобы нас жалели. Когда меня жалеют мне это не приятно такое ощущение будто меня обматерили трёх этажным матом , оскорбили ещё хуже того. Я не собираюсь учить кого-то «Как правильно жить » прописывать указании, советовать что-то. Я пишу свои мысли и что у меня происходить .Неплохая профилактика, да?
Я думаю в этих записях вы найдёте немного себя.
Я так и не представилась ну зовите меня Рэйчел . Фантазия у меня не шибко обширная. Я человек блуждающий в этом мире без цели , мечты . Ощущение такое что школа высосала ,из меня последние соки , и мой нервы и сказав на прощание «Прощай,Вася». Лучше называете меня «амебой» так будет гораздо понятней .Данный псевдоним полностью раскрывает мою личность.

От автора :Раз уж я пишу свою «ахинею» , то вы наверное дочитали.Поздравляю вы прошли финишную черту!

ТщеславиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя