Я, не они

7 0 0
                                    

                      «Моё идеальное утро»
Очередные мысли в голове меня окутывают, но сегодня решив для себя хватит  думать ,о грустном как обычно у меня это бывает.
Посторонние звуки как всегда мешают мне спать , заглянув телефон чтобы посмотреть время показывает 6:00 утра . В такое время приезжает мусоровоз чтобы убрать мусор из бака . У меня ещё есть два часа чтобы собраться на пары.
В такие моменты когда в доме гробовая тишина . И за окном шумит мусоровоз (это очень большая машина и она ужасно тарахтит ,даже самого высокого этажа  все прекрасно слышно)«идеальное утро» промелькнуло в моей голове. И тут я задумалась скоро лето веселье,праздник ,пляски  посиделки с друзьями.  Но тут накатывает реальность экзамены, черт  возьми практика, зачеты беготня. Застрелится хочется. Кто хочет со мной? Я всегда за компанию. Воодушевленные учителя  которые ждут своего звездного часа ,чтобы почувствовать своё господство над студентам. Я вспомнила что пора уже собираться и бежать на учебу .Увы время мне не подвластно. Вернувшись с учебы день был откровенно говоря «дерьмо»(извините за выражение).
У меня не получается описать свои день.Это было отчаянная попытка. (И не последняя)
                                Часть 2
Люди такие жуткие.Правильно говорили что у нас жёсткость заложено в генах. Знаете генетика страшная штука ,это как лотерейный билетик на которой можно потерпеть неудачу. Даже вспомню как она одна известная модель говорила что «я выиграла лотерейный билет».Помню как она говорили , о внешности красоте.Что внешность это не главное!(такая брехня если честно от.автора)К сожаление ей не удалость доказать. Почему? Внешность человека это его лицо, он будет всю свою жизнь носить ,которое нельзя оторвать и заменить себе на другое.
Даже если человек не обладающий красивой внешностью он/она будет всегда придаваться мечтами красивой внешностью, будет корить себя ,сравнивать себя с другими и не какие мотивирующие истории  ,не помогут ему.А почему он ,не поднимет свою ленивую задницу, и не займётся  с собой? .Если было бы это так просто.То в гугле не был бы самый запрашиваемый запрос, как изменить себя?Люди бы не ходили пластическому хирургу, не ходили психиатру, не покупали таблетки. Да, мы  считаемся высокоразвитыми существами ,но даже самого высокоразвитого существа есть свои тараканы. Мотивация вроде очень простое слово,  люблю и ненавижу. Но конечно же главный антагонист Лень.Рассуждать  проблемы человеческой натуры для меня как спорить , о политике и религии(с такими темами с незнакомыми  людьми вы сможете «посратся»(поругаться) и испортить себе день, не советую опыт был)

ТщеславиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя