Знаете , ли вы что ложь добрее правды?Возможно не каждый человек со мной согласен.
«Ведь надо всегда говорить правду человеку , не скрывать ложь!»говорит мне всегда совесть. Совесть это по своему сторона эгоизма. Почему?Давайте представим такую картину: Вы видите группу людей которые избивают человека ,и у вас есть два варианта Помочь или Убежать .Если вы поможете то это может закончиться очень грустным концом.
Но есть вариант просто пройти мимо , но тут у нас просыпается совесть , а если я убегу что будет с этим человеком , а на следущей день по новостям будут показывать «убили человека , избили до полусмерти, к сожалению врачи не смогли спасти из-за кровоизлияние » . И он/она понимает если не спасёт его задницу то её/его загрызет совесть и будет преследовать до конца его жизни .
Из -за собственного эгоизма чтобы успокоить себя конечно он бежит спасать.
***
Мысли как всегда заглушают меня , потеряв счёт времени . Возвращаюсь реальность которая меня ждёт распростертыми объятиями. Глядя в окно серые тучи собиравшись воедино , превращаясь темное небо , будто бездна пришла заглотить этот мир .Так стоп воображение по спокойнее...(вспоминаю фильм 2005 года не вспомню название ,но там снимался Том Круз горячий мужик).Обрывистый ветер сметает все вокруг ,ни оставляя ничего за собой. Про себя думаешь это север, такое бывает вроде час назад светило солнышко ,пели птички за окном. А через час Картина Маслом .(попытка 2-ая)
От автора:
Фильм называется «Война миров» посмотрите может нервишки пошалят.
Чем по способствовало это глава фильм «Хешер». Не знаю кому это интересно, но я задумывалась написать свою историю, хотя писательские навыки у меня на нуле. Уже как много лет я изнашиваю или прокручиваю у себя в голове историю о своих героев. Но что-то меня удерживает ,вроде бы есть платформа где можно писать всякую чепуху, идея есть «че стоять иди пиши!».
Как человек который увлекается писательством (нравится книги ,фанфики , манга)мечтал написать историю или даже книгу хочет чтобы его работа была чуточку оригинальней ото всех. Ну как всегда есть нюансы , это язык автора (описание предметов,пейзажа и тому подобное) читателю должно быть комфортно читать ,и наслаждаться чтением. Герои не должны быть клешированы у них должна быть своя изюминка. Сюжет можно считать самым главным компонентам ,надо выносить идею, доработать мелочи . Возможно я мудрю и у меня винтики в голове поломались , надо выпить кофе и ложится спать. Спасибо что прочли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тщеславие
Rastgele«Пессимистические мысли от Рэйчел» Данная работа написана в форме дневника главной героини Рэйчел (Мысли)