Прошлое

9 0 0
                                    

Правильно говорят «прошлое преследует тебя». Если поделить  по фрагментам мои  воспоминания, то школьное время самое худшее  что у меня было.  Если копать глубоко, у меня не было особой тяги к учебе . Я была меланхоликом если подытожить. Мир Где я уходила свою «нирвану» , я любила мечтать в то время. У меня было безумная тяга  к рисованию чувство  будто молния ударила тебя ,  и ты весь на электризован (как батарейка  энерджайзер)
В тебе столько энергий и ты теряешь счёт времени. Но знаете всегда по закону жанра накатывает депрессия.  Начинаются проблемы  экзамены , аттестация и не в тему начинается депрессия со словами   «я не чего не смогу». Как раз тот период  который я назвала худший у меня  в то время был «юношеский максимализм»
Если бы мне сказали Рэйчел  хочешь  стереть часть своих  воспоминаний. Я бы согласилась. Все настолько плохо? -Да!
Я не горю желанием говорит свои подвиги на то время и мне стыдно ,дневник дневником  у меня тоже должны быть скелеты шкафу. Гуляя  общественных местах  у меня сразу же в голове промелькает мысль об «вот бы не встретить своих бывших одноклассников». Сколько бы мы не осуждали школу за её минусы чем та она меня и научила.
1) Наверное это люди.Узнавая  много разных личностей с этим ты начинаешь  вливаться общество. Вливаясь общество ты начинаешь знакомится людьми. Чем больше ты знакомишься людьми , тем больше ты начинаешь их понимать, что у них в голове или даже какие у них помыслы .Ух...какая цепочка. Люди , общество- это цепочка которую тяжело оборвать. Моё открытие : Общество для меня оказалось полным разочарованием  в плане общения  особенно со своими сверстниками . Люди помешаны на предметах , на стереотипах, человек меняется для чтобы пойти по канонам  общества (имея ввиду худшую сторону Н:алкоголь ,курение , насилие т.д)
2) Думаю друзья . Представляйте они у меня    Были и есть.   Преодолевая Ступеньки  моей жизни , морально они помогали.
3) Для себя  я поняла самый важный этап в школе это 9-11  классы , а остальное  это не важно. Когда я осознала было такое состояние будто меня облапошили .Вот ,честно столько нервов,слёз ,переживании на смарку.
В школе я была  аутсайдером. Всегда оставалась школе допоздна.Конечно в компаний аутсайдеров,  было интересно  и с другой стороны когда учителя смотрят на тебя с презрением. Основная половина моих одноклассников  не горели желанием уделить мне внимания.Ответ : всегда был  «Отвали» либо обычный игнор.
«Весело» было  одним словом.
Знаю что школа это больная тема.
Я делюсь своим маленьким  прошлым и опытом.

ТщеславиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя