И вот наконец раздался стук в ворота. Сторожевой метнулся к ним и спросил:
- Кто там?
Ему не ответили, вместо этого недалеко послышался вой, тучи заволокли луну. Вой повторился снова...
Сторожевой взял ружьё и стал прицеливаться, просунув ружьё в небольшое окошко. Послышалось шуршание. И вдруг раздался голос:
- Это я, я это, открывай давай, тут волк сейчас меня сожрёт.
- Это ты? Фома?
- Ну а кто же ещё, не волк же. - сторожевой открыл дверь.
- Ну заходи скорее, а то эта тварь сейчас побежит следом. Замучал меня уже пугать, ты это прекращай. Я то старенький уже, инфаркт схватит, кто же меня тогда спасать будет. К тебе это, девушка на осмотр пришла, к этому, как его, обряду разрешение просит.
- Не сейчас.
- Она вся продрогла, ну ты посмотри на неё, худенькая, холодненькая, пожалей ты её.
- Давай потом.
- Да-к, она ж с подарочком. Вон стоит. - парень крепкий и высокий посмотрел на мешок с подарками и несчастную девушку, вздохнул и пошёл.
- Ну, что стоим. Для вас отдельное приглашение нужно? - сказал парень.
Мне пришлось встать с нагретого кресла, взять мешок и последовать за ним. Мы вышли во двор и пошли в домик. Он был больше всех остальных и стоял в середине двора. Мы зашли в дом, он забрал у меня мешок и повел меня на 2-й этаж в свои хоромы. Пока я рассматривала комнату, он рылся в мешке.
- А ты знаешь, что ты мне подарила?
- Нет, а что?
- Подойди и посмотри.
Я подошла, но взглянуть не смогла, всё ещё работало Бабкино внушение.
- Я не могу.
- Почему? - со злостью в голосе спросил он.
- Раз не могу, значит так надо, не лезь куда не просят.
- Хм, хорошо, чтобы ты получила разрешение, нужно мне осмотреть товар. Раздевайся.
- Что? Нет.
- Нуу, тогда ты не получишь разрешение... Скажи честно, оно тебе сильно нужно?
- Да.
- Значит, давай не медли, раздевайся! - он начал издавать странные звуки, отдаленно похожие на рычание.
Вот черт! Баба Люба не говорила про это. Под его пристальным взглядом и похотливой улыбки, мне стало страшно. Но, чтобы вернуться домой, мне нужно пройти через многое. Но, это не значит, что для этого я буду делать, что мне приказывают.
- С какого перепугу ты меня шантажируешь? Знаешь, я тут подумала...
- Ты умеешь думать? А я думал только огрызаться и спорить.
- А я смотрю думаешь ты как бабка старая.
- Много смотришь, раздевайся давай. - снова взялся за своё Фома.
- Фомка, а Фомка, трудно тебе живётся на свете, да?
Воцарилось молчание.
- Аррргх. Что. Ты. Делаешь.
Я стала его гладить по голове. Он сидел на кровати, а я стояла рядом, поэтому у меня очень легко получилось это сделать. Вдруг у него появились волчьи ушки и хвост. Я стала чесать за ушами, тогда хвост, как у собачки, начал вилять из стороны в сторону.
Он попытался убрать мою руку, но что-то его остановило. Я вижу, что ему нравится и он не может мне противится.
- Хех, не ожидал, что я буду делать так? - я стала чесать чуть ниже уха. - Тебе нравится, не противься этому, всё равно сейчас ты бессилен...
- Перестань. Аррргх. Ведьма, что ты делаешь со мной?
- Приручаю. И я не ведьма, просто очень наблюдательная и умная особа, помимо остальных хороших качеств.
- Аррегхаок
- Не бойся. Я Фомку не обижу. Только слушайся меня, вот и всё. В следующий раз, принесу тебе косточку, за хорошее поведение.
- Аарррррррргх, прекррррати! Откуда ты знаешь? Рррр...
- Волчонок, слушай меня внимательно! - я наклонилась к его лицу и посмотрела в глаза. В них читалось смятение, злость, радость, непонимание и разочарование. - Ты сейчас же дашь мне разрешение! И больше не будешь таким надменным типом! А то я приду снова и расскажу всем, кто ты... - я убрала свою руку с его головы и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посол Неба
FantasyВдруг в поленнице раздается грохот. Астория там нашла ключ, который в её руках на секунду вспыхнул и погас. Из ключа появилась тонкая нить за которой и пошла наше героиня. Нить навела её на дверь. Астория приоткрыла дверь и вдруг... Из двери п...