Глава 5.

15 5 1
                                    

Тело болело очень сильно. Я ничего не понимаю. Что происходит? Вспоминаю, что было...
       "Для начала надо разогреть продукт.
Он взял огромную плеть и ...
- Нет не надо!!! Мне больно!!! Я сделаю всё! Только не трогайте меня!!! Аааааааааааааааааааа!!!
   Потом у него в руке появился клинок, которым он меня стал резать и темнота...".

Я всё вспомнила. Он бил плетью меня. Я была беззащитна, никому не нужная, а он выплескивал все эмоции на мне... Из глаз полились слёзы. Мне очень плохо, больно осознавать, что я была по сути - антистрессом! Даже не едой! Не эликсиром молодости, как он сказал! А игрушкой! Которою можно мучить! Даже если это и было один раз!

- Аааааааааааааааааааа!
Заорала я, открыв глаза. На меня лили сверху что-то! И это был спирт. Тело жгло и щипало.
- Терпи! А то ничего не заживёт! Как я вчера хорошо из тебя дурь вытряс! Какой же я молодеец!
   Я не смогла ничего ему ответить, т.к. было ооочень больно. Щипало и болело везде, а ещё стало холодно. С трудом развернувшись, я увидела что... Я лежу перед Ним гОлАя!!!!!!! А он смотрит на меня с издёвкой! Я сделала всю боль в кулак, вскочила и залепила ему такую звонкую пощечину! Что аж раздалось эхо!
- Что ты сделала с*чка!? Да ты посмотри на себя! Кто ты, чтобы давать мне пощёчину?!?
Ты - ничтожество! Ты - никто! Ты - моя рабыня! Ты - полностью принадлежишь мне! Что ты о себе возомнила? Должна подчиняться мне! Мне! Своему Господину! А ты?!!! Уродина! Дура! Это тебе просто так с рук не сойдёт! Последнее предупреждение!!!
  Он схватил меня за волосы, встряхнул несколько раз и кинул на кровать. И достал плётку во 2й раз. Из глаз хлынули слёзы. А я...

Посол НебаМесто, где живут истории. Откройте их для себя