Глава 12.

13 5 0
                                    

- Волчонок, слушай меня внимательно! Ты сейчас же дашь мне разрешение! И больше не будешь таким надменным типом! А то я приду снова и расскажу всем, кто ты...
    Я убрала свою руку с его головы и не успела ничего сделать, как оказалась прижатой к стене.
- Только попробуй, сразу же разорву на кусочки не моргнув и глазом. - он отпустил меня и я снова задышала полной грудью. Он сел за письменный стол и стал писать на каком-то обрывке.  Его текст содержал следующее:
   "Я - Элеафам Кумус Хингель Рондмар Мин Сун Третий, даю своё разрешение на проведение и прохождение обряда "Чистоты и отказа от прошлой жизни" милой девушке, по имени Астория Свароговна Первая. Желаю удачи в прохождении обряда.
                       Элеафам."
После написания разрешения, он проводил меня до ворот и пожелал удачи. Я попросила его меня проводить, но он отказал. Ссылаясь на то, что перед испытанием нельзя.
  Я успешно дошла до своей деревни. А там меня встретила баба Люба и спросила, как всё прошло. Я хоть и обижалась на неё, но это было больше для вида. Нет, конечно в начале пути я обижалась сильно. Но сейчас уже остыла и устала. Я возмутилась, что она вот так мною распоряжается и сказала, что не буду ей ничего рассказывать. Тогда она взяла мои руки в свои и собиралась что-то сказать, как вдруг...
       Pov баба Люба
Я взяла её руки в свои и из кончиков её пальцев тоненькой, золотой ленточкой заструилась энергия. И это не всё. Я почувствовала, как эта энергия наполняет меня, а рядом с ней заструилась красная ленточка, обозначающая  живительная сила. Вдруг что-то ещё голубого цвета присоединилось к этому потоку. Я увидела следующее:
" - Вот зараза, чего ты так поздно, а? Я уже устал тебя ждать, всё тебя обыскались уже!
- Эээ, эй, извините, я не Фома, я это, из деревни "Вечная молодость".
- Ну и...
- Мне нужно ваше соглашение, чтобы пройти обряд.
- Девушка, соглашение нужно вам, а не мне, поэтому если вы ко мне пришли, это не значит, что я вам его просто так дам.
- Но я с подарочком...
- С подарочком говоришь... А ну, давай сюда.
***
- Даа-дааа, конечно. Проходите. Только давайте вы подождете в сенях, а сын главаря деревни придёт, скажет что делать.
- К-конечно - сказала я.
- Чёрт его побери - ругался сторожевой.
И вот наконец раздался стук в ворота. Сторожевой метнулся к ним и спросил:
- Кто там?
Вдруг послышался вой, тучи заволокли луну. Вой повторился снова...
Сторожевой взял ружьё и стал прицеливаться, просунув ружьё в небольшое окошко. Послышалось шуршание. И вдруг раздался голос:
- Это я, я это, открывай давай, тут волк сейчас меня сожрёт.
***
- Ну, что стоим. Для вас отдельное приглашение нужно? - сказал парень по имени Элеафам.
***
А ты знаешь, что ты мне подарила?
- Нет, а что?
- Подойди и посмотри.
Я подошла, но взглянуть не смогла, всё ещё работало внушение. Я злилась.
- Я не могу.
- Почему? - со злостью в голосе спросил он.
- Раз не могу, значит так надо, не лезь куда не просят.
- Хм, хорошо, чтобы ты получила разрешение, нужно мне осмотреть товар. Раздевайся.
- Что? Нет.
- Ну тогда ты не получишь разрешение... Скажи, оно тебе сильно нужно?
- Да.
- Значит, давай не медли, раздевайся! - он начал издавать странные звуки, отдаленно напоминающие рычание.
  Вот черт! Мне стало страшно и я не знала, что делать. Вдруг меня посетила догадка на счёт этого парня. И заодно идея по моему спасению.
- С какого перепугу ты меня шантажируешь? Знаешь, я тут подумала...
***
- Фомка, а Фомка, трудно тебе живётся на свете, да?
Воцарилось молчание.
- Аррргх. Что. Ты. Делаешь.
  Я стала его гладить по голове. Он сидел на кровати, а я стояла рядом, поэтому у меня очень легко получилось это сделать. Вдруг у него появились волчьи ушки и хвост. Я стала чесать за ушами, тогда хвост, как у собачки, начал вилять из стороны в сторону.
Он попытался убрать мою руку, но что-то его остановило. Я продолжила так делать.
- Хех, не ожидал, что я буду делать так? - я стала чесать чуть ниже уха. - Тебе нравится, так ведь?
- Перестань. Аррргх. Ведьма, что ты делаешь со мной?
***
- Волчонок, слушай меня внимательно! - я резко наклонилась к его лицу и посмотрела в глаза.
- Ты сейчас же дашь мне разрешение! И больше не будешь таким надменным типом! А то я приду снова и расскажу всем, кто ты... - я убрала свою руку с его головы.
           Pov Астория
  Баба Люба сидела с закатившимися зрачками и не двигалась.
-Баба Люба? Баба Любаа, бабушка, эй, что с вами? Что-то не так?

Посол НебаМесто, где живут истории. Откройте их для себя