Глава 1. Венди

129 6 2
                                    

Меня зовут Венди Кирстен. Мне 17 лет. Мой рост 147 см. Волосы рыжие. До пояса. Глаза малиновые. У меня есть сестра. Ей 19 лет. Её рост 179 см. Да она выше. Её зовут Амелия. Мы не похожи. Но интересует одно и тоже.... Почти.... Родителей у нас нету. Я увлекаюсь крипипастой. Сегодня скучно и иииииии и

Я опять буду искать приключения на 5-тую точку крч на жо.....на попу.

Был обычный день. Да он был обычным....
-Звук будильника дздздздз- ну блен ты задолбал.
Я вырубила его. Встала и пошла принимать водные процедуры. У ме...нас была квартира с кухней, моя комната с ванной комнатой, туалет, гостиная, и комната систр.
Когда я пришла на кухню я увидела записку с надписью :"твой завтрак на столе, я ушла. Жди в 23 или позднее.
Твоя сестра. "

Ой понятно.........
Я поела печеньки с чайкой (чай). Я одела кеды чёрные, шорты выше колен они были мятные. И кофту голубую без застежек. Ах да..... Ещё я ношу очки... Так как у меня не сильно хорошее зрение. Они чёрные. Я люблю разнообразие.
Я хорошо рисую всяких мистических животных. Они няшки. Я люблю кигуруми (прим. Автора - кигуруми это как по мне такой костюм всяких персов.) самый любимый это лаймовая кошечка (да я знаю это ненормально).

Уже я сверкаю пятками в школу. Ура ура я в школе! Пссс идти в школу от моего дома 25 мин. я добежала за 5 логично. (автор ты что курить?) в школе все называют меня Киве. У меня больше врагов чем друзей... Друзей - 1, врагов - 100000~ ~
В школе...

-Ой, вы посмотрите! КИВИ пришёл. Ахахахахаххахаха - сказала враг номер 1 (Лена)

-Бла Бла Бла... - сказала с издевательством я.
-Ах ты! После уроков жду тебя. Твоя смерть идёт - сказала она и ушла. Трусиха!

Уроки описывать не буду. Вы и так понимаете что это скука...

----после школы. --------

Вот блин она тут... Ну я же ещё даже не начинала поиск приключений на жо... кхм кхм... попу.

-Наконец-то ты вышла. Я думала струсишь и не выйдешь. Ахаххаха-опять её смех! Щас убью её. Хотя нет.
И тут началась драка....Амелия проходила мимо и увидела что я и эта тютю сейчас сорвёмся. Она подбежала и постояла за меня. Она такая..........такая...... офигенная!! А я... а что я? Я только проблема.
-Идём мелкая моя - сказала она и дала мне 3 пачки вкусняшек!моих любимых!! Японских.
-Сябкиииии тебе систр - сказала я очень няшнооооо очень!

Я пошла домой а она сказала что прийдет как и написала. Вот я дома. Хммммм скучно как-то. Может вызвать крипи? Но кого? Джеффа? Неее. Я слишком боюсь.

Так и прошёл день. Очень скучно.


--------Следующий день.



Я проснулась. Сегодня выходной. Голова болит. Горло болит. О боже мой я заболела. Я взяла телефон и просто плавала на просторах интернета. Далее я пошла на кухню. Сделала чайок и взяла вкусняшек. Пошла в свою комнату. Укрылась пледом сижу пью чай и ем вкусняшки. Но не тут-то было. Мне звонит систр. Единственное что она сказала - Буду дома через 1 неделю. Что-бы квартира была в нормальном состоянии. Пока. - голос был спокойным.
Я позвонила подруге и договорилась что мы будем гулять у меня на хате. Я переоделась. Одела тёплые вещи. Всё было чёрным (одежда была). Она пришла. Я впустила её.

-Привет! Давай кого нибудь возовем из крипи? Например Бена? Или Тоби? - сказала подруга.

-Нууууу незнаю. Давай Тоби! - сказала я-Только надо найти вызов. -
Мы стали искать.

-В крипипасте -

От автора.

Слендер собрал всех что-бы сообщить одну новость. Когда все собрались он начал говорить.

-И так.........

Венди и Крипипаста. Место, где живут истории. Откройте их для себя