Похищение

20 10 2
                                    

Всем привет. Сегодня я начну историю про свою ОС. Главную героиню зовут Ли и ей 16. Сейчас она идёт домой после долгого рабочего дня в школе, но... Вдруг её чем то ударяют в затылок и она падает без сознания. Просыпается она в машине. /И где это я? Немогу пошевелиться. Открою глаза/ Открыв глаза она увидела темноту потому что на глазах тоже была повязка. /И что же мне делать. Черт./ Машина остановилась. Её кто-то поднял на руки и понёс куда-то. Девушка начала отбиваться хотя была связана. - Оу, ты проснулась - слышался грубый голос мужчины - Лучше поспи ещё. С этими словами он поднёс к носу Ли какое-то непонятное вещество от которого она уснула. Проснулась уже вечером. Открыв глаза она увидела лишь темноту из за повязки. - Ну и как это понимать... Дверь открылась и в неё вошёл человек. Девушка закрыла глаза. - Наконец то я тебя нашёл - послышался голос парня лет 19-ти. Он сел на кровать где была Ли. - Моя принцесса я тебя нашёл. Парень снял повязку с глаз. - Проснись пожалуйста, а то я незнаю сколько смогу себя сдерживать❤️- с этими словами парень потянулся к губам Ли. Она почувствовала его дыхание, открыла глаза и...

И так. Я пожалуй помечу что и в каких скобках написано
"//" - мысли персонажа
"-" - разговор
"( )" - добавочки автора
"*" - место действия

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя