Бал

22 9 2
                                    

и... - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! - Ли попыталась ударить его, но руки привязаны к кровати - КАК И ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!? -Тише, тише. - успокаивающий голос парня немного угомонил её - Ты находишься у меня в замке. -ГДЕ ГДЕ?! В 21-ом ВЕКЕ?! - с новой силой вспыхнувший голос девушки. - Да. И у нас скоро будет свадьба ~❤️ ( ещё лучше. похищают ещё и замуж выдают хотя ей всего 16. впрочем спасибо моей больной фантазии ) - ЧТООО??! МНЕ ВСЕГО 16! КТОМУ ЖЕ КТО ЭТО ЗА МЕНЯ РЕШИЛ?! УРОЮ?! - распсиховалась бедная Ли. - Вот я и говорю "скоро". Когда тебе 18 исполнится ~ ехидно ухмыльнувшись сказал поц. - КТО ВЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ?! - Я твой жених. - Я ВАС НЕЗНАЮ! -Знаешь, вспомни. Я Мито Ицуки, мне 25 лет, родился 15-ого июля, вторая группа крови отрицательная и... - СТОООП! Передоз информации... Какого х мы поженимся если вы обо мне ничего незнаете. - Как это ничего незнаю? Ты Канаи Ли, тебе 16, родилась 5- ого июля, первая группа крови отрицательная, рост 169 см, 4 размер груди хотя ты постоянно её перевязываешь и кажется что второй разм... - И ОТКУДА ВЫ СТОЛЬКО ЗНАЕТЕ?! -Опять перебила его ошарашенная девушка. - Ты же моя невеста, я всё знаю о тебе. - сказал по-прежнему улыбаясь - Сейчас 7 вечера и мне нужно что бы та одела какое нибудь платье. Они все в шкафу. Выбери более подходящее тебе. - он отвязал Ли и вышел из комнаты. /Тааак. Надо драпать от сёдова. Открою ка я окно/ Она открыла окно и увидела решётки /Чёрт! Решётки! И... КАКАЯ КАКАЯ ТУТ ВЫСОТА??? Слижком высоко... И на башню чем то похоже.../ - Ты готова? Если ещё не оделась одевайся. Через 5 минут зайду. Не оденешься, то я тебя сам одену~❤️- слышался голос Ицуки из коридора /Дерьмо. Видимо придётся сделать то что он сказал/ Она подошла к шкафу и открыла его. Перед ней оказалось много пышных платьев. Она откопала более менее скромнее платье. Чуть выше колен, красного цвета и без лямок. Переоделась в платье. Оно немного сваливалось, поэтому она отвязала грудь и оно было как влитое. /блииин. что такое открытое то?/ -  Ты готова? Я вхожу - с этими словами в комнату к Ли зашёл Мито Ицуки в строгом костюме с галстуком - Шикарно выглядишь. Пойдём. Он взял её за руку и повёл куда то. Они пришли в огромный банкетный зал с большим количеством людей где дамы были одеты в роскошные платья, а мужчины в деловые костюмы. - Давай я тебе всё тут покажу - он провёл её по всему залу и показал где что находиться. - Мито Ицуки. Можно вас на секунду? - их отвлекла какая то дама. - Да конечно, секунду. Подожди меня, я быстро отлучусь и вернусь. Ладно? Ли кивнула в ответ. Ицуки отошёл. - Здравствуйте, почему такая прекрасная леди стоит в стороне и не пьёт, не танцует? - к ней начали подкатывать трое мужчин - Милашка, не ломайся. Випей с нами - один протянул ей бокал с вином. /Ооооо нет. нет нет нет нет. я не переношу алкоголь. а тут его полно/ - Извините, я не пью - постаралась вежливо отшить их. - Ой да ладно, не скромничай. Тогда потонцуй с нами - один взял её подруку и повёл танцевать. /да я и танцевать неумею. да всё равно, мне на них пофиг/ Как странно. Она не отдавила ему ноги? Серьёзно? Ну окк. - Пойдём к столу. Хочу выпить. - он провёл её к столу. Выпил стакан пунша. Затем он опьянел... Сколько же он до этого выпил? Он прижал Ли к стене, ногу упёр в стену между её коленками и приподняв рукой её подбородок хотел поцеловать но...

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя