На следующий день Ли опять опаздывала в школу. Бежа она увидела ещё двух девушек которые тоже бежали в школу.
- Ты тоже в школу опаздываешь? - окликнула одни из них Ли.
- Бежим вместе! - вторая крикнула. Ли кивнула и построилась под их темп бега. Добежали до школы. - Нам в ту сторону. До встречи - сказав это девушки побежали в противоположную сторону от Ли. Она тоже побежала в класс. Постучалась и вошла, но вошла не одна, а с теми же девочками которые с ней бежали.
- Привет, давно не виделись. - окликнула их Ли.
- Привееет. - они сели перед Ли. На перемене они собрались вместе.
- Ещё раз привет. Не видела тебя здесь раньше. - сказала одна из них.
- Я только вчера пришла. - рассказала Ли.
- Мы тоже! Нас просто вчера не было. Ой! Мы же не представились. Я Черри - сказала одна из них.
- А я Эрика. Можно просто Эра - перебила подругу вторая.
- Я Ли. Приятно познакомиться. Го в картишки? - как только Ли подружилась она захотела сыграть с ними.
- времени мало на этих переменах. Давай на большой, когда будет обед? - спросила Эра.
- Во время обеда? Нуууууууу. Давайте. - немного подумав сказала Ли. Следующий урок пролетел незаметно а после этого сейчас урок у Мито сана. Они пришли в класс. На уроке Ли как обычно спала, а после урока был обед. Девочки искали Ли по всей школе. А она сидела у Мито сана.
-Мито сан. Можно я сюда друзей позову? Пообедать и в карты сыграть. - спросила Ли.
- Зови только азартные игры в школе под запретом. - читая учебник сказал учитель.
- Ну блиииин( - нахмурившись сказала девушка.
- Ладно-ладно. У меня в классе можно. Да и я бы от игры в картишки не отказался бы. - засмеявшись сказал Мито сан. Ли побежала за девочками которые как раз в это время проходили мимо кабинета по математике. Они столкнулись и все трое упали на пол.
- Айайай. Ли! - крикнула Эрика.
- Мы тебя по всей школе искали, где ты была? - спросила Вишня. -Я обедала, но ещё не до ела. Пойдёмте со мной! Девочки пошли за Ли и они вошли в кабинет математики
- А это разве не кабинет матеши? - с недоумением вскрикнула Эра
- Он самый - сказал вставший из за стола Мито Ицуки
- Проходите! Хотите кушать? - спросила у них Ли тянув сосиску ко рту Черри. Они откусили по половине.
- Мм, вкусноо
- Да! Это Мито сан готовил! Здорово, правда? - восторженно крикнула Ли. Мито сан подсел напротив Ли и опустил к ней голову открыв рот намекая на то что он хочет что бы она его покормила. Ли покормила учителя, а девочки засмеялись.
В это время в класс вошли двое парней
- Учитееель. Мы вам принесли отчёт - протянул один из них
- А что это вы тут деелаете? М? - с нахальной улыбкой вскрикнул другой.
- Давайте сюда отчёт и свалите. - отобрал у парней отчёт и начал их выталкивать из кабинета
- А вы что тут будете делать? Оооо, я подозреваю... - неуспел тот договорить как учитель выпихнул их из кабинета и закрыл дверь. Из за двери девочки услышали смех.
- Блин. Эти Макс и Мэт уже откровенно бесят. Похоже у тебя появились ещё два надоеды - обращается Мито сан к Ли
- Думаю мы с ними подружимся)