Такой далёкий и такой близкий...

28 8 0
                                    

И в этот момент... - Девушка! Вы в порядке?!... /в голове дикий звон. крх, и кто это орёт/ Она открыла глаза и увидела что находиться в медпункте, а рядом с ней сидит тот человек который был очень похож на Мито сана. - Как ты? Ты упала с дерева и я принёс тебя сюда. Я говорил тебе слезть, но ты почему то застыла и упала от туда, а я не успел тебя поймать. - Всё хорошо. Спасибо за беспокойство, но всё уже хорошо - сделав обычное безэмоциональное лицо сказала Ли. - Вот и хорошо. Я позову врача что бы он осмотрел тебя. Жди здесь - торопливо сказал мужчина /"жди здесь" как будто у меня есть выбор/ Подошёл врач и осмотря девушку сказал ей ещё отлежаться, а вечером идти домой. /Первый же день в школе, а уже так.../ Когда врач ушёл, то к Ли вошёл тот самый учитель который пытался её поймать. - Ну как ты? Что врач сказал? - с беспокойным взглядом сказал он /а зачем у меня спрашивать если у него можно это всё и спросить/ - Сказал что б я ещё отлежалась и пошла домой - опустив глаза сказала девушка и между ними зависла неловкая пауза. - Слушай... - М? - Это же ты утром перелетела через стену? - Значит тем преподавателем который увидел как я перелетела через стену были вы. И что? Вы меня теперь директору сдадите за несоблюдение правил безопасности или ещё чего нибудь - с пустым взглядом немного улыбнувшись сказала Ли. - Нет. По правде говоря ты была великолепна. Как вольная птица. Я был заворожён - с вдохновлением сказал мужчина. Ли сидит с удивлённым взглядом смотря прямо ему в глаза. - Я наверное пойду. Поправляйся... - он ушёл прикрыв за собой дверь. /что он несёт.../ (Я НЕСУ ТОГГРГТИК! ТОГРГГТИК ТВОЮ... кхм кхм сори не могла не пошутить...)
Спустя время которое сказал врач Ли встала и пошла домой. На следующий день Ли всё так же обедала сама с собой на дереве. - Эй! Я кому сказал не лазь на дерево! Одного раза тебе было мало?! А веть я тебе персонально сказал?! Ну что с тобой прикажешь делать, а?! Слезай! - всё так же тот орущий учитель. Ли слезла к нему - Сколько тебе раз надо повторить что бы ты не лазила на деревья?! Так! Я посмотрел твоё расписание и дальше у тебя мой урок... - мужчина взял девушку за руку и потошил куда то в школу -...Так что давай пойдём в класс и вместе пообедаем. Идёт? - идёт, только руку мою отпустите - недовольно сказала Ли. Он отпустил её руку и они направились в класс. Зайдя в класс учитель начал что то искать в сумке. - Держи. Я вчера увидел что ты еда на дереве только яблоко, впрочем как и сегодня и я решил приготовить тебе бенто. Не голодать же тебе. - сказал он отдав в руки Ли коробку с бенто. - Спасибо - тихо сказала девушка и принялась смотреть что в коробке.
В коробке было достаточно много еды. - у меня тоже есть '~' садись, поедим вместе - с этими словами они сели за последнюю парту и вкусно и сытно поели. Прозвенел звонок на урок. Учитель пошёл за свой стол а Ли осталась за последней партой у окна. Ученики зашли в класс. - Всем здравствуйте. Давно вас всех не видел, некоторых кто болел. И таак сейчас кто не знает у нас математика, надеюсь таких нету. И для новеньких ещё раз представлюсь, я Мито Ицуки. Рад быть вашим учителем и не просто учителем, а классным руководителем. Прошу класс, садитесь. - задорно и весело сказал Мито сан. /Так и начались мои приключения с этим недавно знакомым человеком. Мы недавно узнали друг друга, а кажется что я его знаю всю жизнь. И кто знает, что может нас ожидать ещё.../...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вы не подумайте что это последняя глава потому что нету незаконченных концовок. Главы ещё будут. И будет их ещё много. А я пошла залегать со своей депрессией. Знайте если большая глава, то значит я в депрессии. И всем до новых глав.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя