Дождливый весенний день.
Как и всегда, Джун сидел у себя в комнате и работал с презентацией для универа.
Его комната была оформлена в бело-серых тонах. Нечего лишнего. Кровать с белым постельным бельём, пару кресел обитые серой-искуственой кожей и такой же кожаный диван, рабочий стол из белого дерева и рядом с ним чёрное-рабочее кресло, на котором как раз и сидел сейчас Ким старший.
Парень был сосредоточен на своей работе и не отвелекался даже на то, что окно в комнате было открыто и в комнату поступал холодный воздух, поскольку на улице шёл сильный дождь.
Вся комната была была наполнена ароматом дождя и было достаточно холодно, в то время как Джун, сидел за столом в одних джинсах и свободной чёрной футболке, которая не прилегала к его телу.
Юнги заходит домой. Он повесил куртку и по его телу прошелся холодок. Парень заходит в комнату к старшему брату.
-Джун, ты вообще офигел?-подходит и закрывает окно,-Простудишься ведь.
Тот лишь кивнул, но даже не посмотрел на младшего. Он продолжал делать проект и изредка поправлял на нос очки. По комнате раздавалось клацанье мышки и печатанье по клавишам.
-Хен...
-Чего?..-сухо ответил тот и не отвёл взгляда от экрана компьютера.
-Ты ел?
-Ага...-и снова он врёт, как и всегда.
Юнги вышел из комнаты и направился к холодильнику. То самое овощное рагу, что приготовил папа, стояло на полке не тронутым. Он понял что Джун снова врет.
Тогда Юнги решил покормить своего брата. Он отложил небольшую порцию и поставил разогреваться.
Когда еда была разогрета, он пошел снова в ту самую комнату.-Хен, поешь. - как можно ласковее ответил Юнги.
-Юнги, я занят. Мне сейчас не до этого.-старший лишь отмахнулся и продолжил работу, то и дело заглядывая в учебник и разные книги, которые лежали стопкой на его столе.
Юнги обиженно надул губки и поставил тарелку с едой на не большой журнальный столик, в надежде на что хен все таки поест.
На часах уже было 21:00 . Юнги уже сдела все уроки. Он снова пошел в комнату Джуна.
Еда была не тронута, а старший брат все так же работал над проектом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two brother-one destiny/Два брата-одна судьба.
FanfictionБратья Кимы:Ким Юн Ги-младший(18 лет) и Ким Нам Джун-старший(22 года). Братья они не разлей вода. Правда... Самый худший для них период, когда у Джуна начинается гон, а у Юнги течка. Да... Тяжело ужиться альфе, у которого пылает зверское желание, и...