~Прошло пару месяцев~
Джун сидел в универе и проверял тесты. Он сидел один в учительской. Вдруг, дверь открылась и в комнату зашёл омега. В лёгкие Нама попал этот дурманящий аромат ванили. Парень медленно поднял взгляд и посмотрел на незнакомца. Перед ним стоял красивый омега. Это был вроде новый учитель литературы. Парень был одет в белую рубашку и брюки, а на ногах были чёрные полукеды. Тот в свою очередь посмотрел на Джуна и их взгляды встретились, а сердце биение участилось. Оба всё поняли.
-Ну привет, ИСТИННЫЙ.-чуть улыбнулся Джун и подошёл поближе к парню, чтобы подетальнее разглядеть, с кем ему было преднозначенно провести жизнь.
Омега чуть покраснел и отвёл взгляд от альфы.
-Меня Ким Нам Джун зовут.-мило улыбнулся Джун.
-Ким... Ким Сок Джин.-прошептал тот.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно...
Парни начали знакомиться и совсем не заметили, как пропустили два своих урока. После работы, они сели в машину Джуна и поехали в ближайшее кафе. Нам отключил телефон и оставил его в машине, а сам вместе с Соком ушёл в кафешку.
На часах уже 22:00.
Юнги волновался за брата. В его голову лезли всякие мысли
-Что если с Джуном что то случится?-все таки это его брат.
Юнги сидел в своей комнате и смотрел в окно. Ребенка он уже уложил. Вдруг омега увидел подъезжающую машину брата. Как только Нам зашел в дом , в помещение появился еще один запах. Ваниль.
-Джун.. Ты был с омегой..- не поднимая взгляд на брата сказал Юнги.
-Ясно ... -тихо сказал омега и ушел в свою комнату.
~утро~
Был выходной, поэтому Джун ещё спал, хотя на часах было уже 10:32. Парень тихо посапывал и спал положив руку себе под голову, а вторая была откинута в сторону. Нам проснулся из-за солнечных лучей и посмотрел на откинутую руку. На этом месте не хватало Дж... Джун резко тряхнул головой и сев на кровати провёл рукой по лицу и закрыл себе рот, устремляя взгляд на часы. Уже 10:43. Парень тяжело вздохнул и взяв сменную одежду и полотенце, ушёл в ванную. Приняв тёплый душ, он вышел уже в сменке и суша волосы полотенцем, направился на кухню, где уже готовил Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two brother-one destiny/Два брата-одна судьба.
FanfictionБратья Кимы:Ким Юн Ги-младший(18 лет) и Ким Нам Джун-старший(22 года). Братья они не разлей вода. Правда... Самый худший для них период, когда у Джуна начинается гон, а у Юнги течка. Да... Тяжело ужиться альфе, у которого пылает зверское желание, и...