6 глава

678 31 6
                                    


Через некоторое время семья Ким успокоились. Минхёка уложили спать.

Джун сидел на диване и проверял соц. сети, сзади к нему подошел Юнги.

-Я скучал по такому веселому Джуну.-хихикнул омега и сел на колени альфы,-Пошли гулять?

-Уже поздно Юнги-ши~. Да и я вымотался немножко.-Джун отложил телефон в сторону и обхватив талию омеги руками, сильнее прижал его к себе, впиваясь в его губы сладким и нежным поцелуем.

-Ну Джун~ни, пошли, вот ты помнишь когда мы с тобой последний раз гуляли?-ныл омега.

-А ты помнишь, когда мы последний раз спали?-тоже ныл альфа.

Омега хмыкнул и слез с колен альфы. Юнги взял телефон и набрал какой то номер.

-Алло, у вас есть свободные номера?

- Да, вы хотите забронировать заранее?

-Да, я перешлю деньги с карточки вам на счет.

-Хорошо, я вам забронирую 302 номер , ключи возьмете на кассе я их предупрежу.

Омега отключился. Юнги схватил альфу за руку и потащил к машине.

Младший повез альфу в отель.

Когда они зашли в отель, их любезно проводили до 302 комнаты.

Комната не отличалась от всех других. Большая двуместная кровать, паркет на полу, большое окно, белые занавески, бежевый диван и два не больших кресла а так же столик, телевизор и отдельная комната-душ.

Юнги лег на кровать ,а сверху навис Джун. Альфа впился в губы омеги, сладким и одновременно страстным поцелуем. Старший начал раздевать Юнги.

Затем, когда оба тела были голыми, Джун сел на край кровати , а на свои колени посадил возбужденного омегу. Альфа сжимал ягодицы омеги , и наслаждался этими прекрасными стонами.

Альфа вставил сразу два пальца и омега вскрикнул. Ему было больно и одновременно приятно. Через несколько минут Юнги уже сам насаживался на три пальца альфы.

Альфа уже не мог терпеть. Он начал потихоньку вставлять член в омегу. Юнги так сильно еще не когда не стонал, ему вправду было очень хорошо. Омега выстанывал имя альфы, а Джун рычал от узости омеги.

-Ты такой... Узкий... Я больше не могу...-альфа с рыком кончает в омегу, а Юнги сразу за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Two brother-one destiny/Два брата-одна судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя