4 глава

638 28 1
                                    

Джун непонимающие посмотрел на братика. Тот не стал нечего больше говорить и впился в губы старшего страстным и влажным поцелуем. Старший охотно ответил на поцелуй и пробрался в его рот язычком, смешивая их слюнки между собой.
Через пару минут, парни уже лежали на кровати Нама и страстно целовались, покусывая друг другу губы. Джун проворно пробрался руками под боксёры Юнги и начала ему надрачивать, а тот от его действий прогнулся в талии и простонал парню в рот обхватывая его шею руками.

Прошло пару минут и оба парни остались без одежды. Она беспорядочно лежала вокруг и на кровати, а парни тяжело дышали.  Джун без растяжки вошёл в Юнги на половину, и тот громко вскрикнул и сжал в руках тёмные волосы брата. Нам резко вошёл в парня по основание и с уст того сорвался стон наслаждения. Старший начал быстро и грубо двигаться в парне, а тот оставлял на его спине красные полосы от ногтей. По изгорячённым телам бегали мурашки и текли капли пота. Вся комнаты пропахла сексом, шоколадом и сладкой мятой. Через пару резких и грубых толчков, Нам кончил в Юнги и завязался узел. Сцепка длилась полчаса и после, Джун вышел из парня и без сил лёг рядом. Юнги прижался к Джуну и обняв его за спину, сразу уснул. Старший обнял того за талию и тоже уснул.

~Через месяц~

Юнги сидит в туалете с тестом на беременность в руках. На нем были 2 синие полоски. Юнги понимал, что беремен не от Джуна.
Но чтобы скрыть это, он вылетает из туалета с радостными криками.

-Джуун~ни, я беремен!- кричал на всю квартиру омега.

Джун поперхнулся чаем и поставив кружку на стол, упёрся руками о стол и начал откашливаться.

-Джун~ни!- накинулся омега с объятьями.

-И от какого же?-спросил Джун и не ответил на объятья омеги.

Юнги отстранил и вылупил глаза на брата.

- Как от кого??- ошарашенно спросил омега,-От тебя конечно!!-начал возмущаться Юнги.

У Джуна сердце ушло в пятки, а руки чуть задрожали. Он накинулся на омегу с объятьями и крепко прижал его к себе.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!-закричал на весь дом Джун и поцеловал Юнги в метку.

Юнги весь раскраснелся. А по телу прошлась мелкая дрожь.

~Вечером~

В дом зашёл измученный отец а за ним и папа.

-НамДжун, ЮнГи!- крикнул отец.

Two brother-one destiny/Два брата-одна судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя