В подъезде не сильно теплее, чем у меня в квартире. Подойдя к лифту я нажала на кнопку вызова. Черт, он не работает. Живу я на 7 этаже. Ну ок, прогуляюсь. На улице курить наверно холодно, да и стремно, начну-ка я здесь. Я занималась 2 года каратэ, знаю пару приемчиков, но врятли это мне поможет если на меня нападут... Я достала пачку, затем и саму сигарету. Подожгла ее, опять же черной зажигалкой. Вдохнув в себя убивающую смесь, меня легонько качнуло. Не ела я уже третий день.
Спустившись уже на первый этаж, я открыла железную дверь. Сигарета в руке немного мешала, пришлось взять ее в рот. Выйдя из подъезда, я взяла сигарету в руки и сделала затяжку. Я улышала голоса. Голос парня и голос девушки. Повернув голову в сторону откуда шли звуки, я заметила парня с белыми волосами и двушку с розовыми волосами. Они были справа от меня. Сидели на скамейке спиной ко мне. Я решила докурить сигарету у подъезда.
-Олеся, ты вообще понимаешь как это выглядит?-повысив голос сказал парень.-За спиной у Тихомирова драть его девушку?
Я так думаю речь идет о моем соседе Максиме. Запишу я пожалуй это на диктофон.
-Слушай, мы должны все рассказать Максу-говорил светловолосый парень.
-Не мы, а я.-начала девушка, противным и писклявым голосом.-Когда надо, я сама во всем ему признаюсь. Он сам виноват, что допустил измены своей девушки.
Как же подло и низко изменять парню.
-Андрюш, успокойся, Макс ничего не узнает-пропищала Олеся.-У меня есть план.
-Слушай,-начала Олеся-У Макса богатенький папа. Не знаю почему он живет в этом доме на 7-ом этаже-показывая на мой дом, сказала девушка,-А не в крутом особняке, в котором этажей 5.
Все. Это точно девушка Макса. Не знаю зачем я записываю их разговор, журналисткие задатки.
-И к чему ты клонишь?-поинтересовался Андрей.
-Я скажу ему, что беременна, он конечно к детям не готов и даст деньги на аборт. А мы с тобой с этими деньгами уедем куда-набудь.-закончила она.
-А если он тест попросит?-удивился парень
-Ой, думаешь, я не знаю где достать положительный?-сказала девушка и встала со скамейки и повернулась в мою сторону. Я отчетливо разглядела ее лицо. Ведь фонари то горят. Карие глаза, рост примерно 170, худая, в черных очках(для зрения) и с татуировкой летучей мыши на шее. Она была одета в голубые джинсы с порванными коленями, в кожаной розовой куртке, в белых кедах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Novela JuvenilПосле развода родителей, Алина 2 года не могла придти в себя. Но последние события выбили дувушку из колеи. Что еще предстоит ей пережить? Смерть? Предательство? Сломается или смело пройдет все трудности, главная героиня?