Глава 7

10 2 1
                                    

Пока Макс сидел в телефоне, я грела молоко и заваривала кашу. Думаю клубничная ему понравится. Поставив кашу готовиться, я присела за стол, напротив Макса. Он заметив на себе мой взгляд, убрал телефон и посмотрел на меня. Я нервничаю. Как помягче сказать ему об измене девушки? Я взяла пачку винстон. Макс наблюдал за моими движениями. Достав одну сигарету, я предложила Максу. Он взял. Подкурив сначала ему, а потом себе, я спросила.

-Макс, а как зовут твою девушку?

-Олеся, а что?-вдохнув в себя никотин, ответил парень.

Все сходится. Это она.

-У нее еще тату на шее, да? Летучая мышь.-уточнила я.

Он нахмурился. Я нервно делаю затяжку за затяжкой.

-Да, а откуда ты знаешь?-насторожился Макс

-Я видела ее сегодня. У нашего дома. Макс-я сделала паузу-Она тебе изменяет.

Он застыл. Он смотрел на меня минуту, не отводя глаз.

-Ты шутишь?-отмерев, спросил парень

-Нет-резко сказала я-Я слышала ее разговор с парнем. Его звали Андрей. Она изменяет тебе с ним.-отторабанила я

-Я тебе не верю-тихо сказал Макс-Не верю!-крикнул он, что я даже вздрогнула.

Я не знала, что мне делать. Божечки, зачем я только полезла...

-Макс, я понимаю тебе не приятно, что тебе больно, но...-не дав мне договорить, Макс закричал

-Это так ты меня отплатила за твое спасение? -кричал он-Этим наглым враньем? Решила мне отомстить за что-то?-он встал из-за стола.-Такая ты значит подруга, да?

-Макс, это правда!-со слезами на глазах, сказала я

-Льешь слезы, ха. Ради чего? Какая твоя цель? Узнала, что я богатый, решила увести от девушки?-более спокойно говорил Макс

-Макс прошу тебя-уже рыдала я-Прошу, поверь мне. Это она хочет от тебя денег, что бы потом уехать с этим Андреем!-прокричала я.

Тишина. Гробовая тишина повисла на моей кухне. Только частые мои всхлипы были слышны. Хлопок. Боль на щеке. Он ударил меня.

-Не смей так говорить про мою девушку-сквозь зубы сказал он-Не смей, поняла?

-Завтра, в 16 часов, Олеся договорилась с Андреем встретиться-кричала я-Она скажет тебе, что беременна. Ей нужны деньги на оборт! Не веришь мне, так проверь сам!-все громче кричала я, захлебываясь в своих слзах.-Я записала на диктофон! У меня есть доказательства!

Макс хотел ударить меня снова, но услышал последние слова, остановился. Не теряя времени, я метнулась к телефону. Найдя нужную запись я включила. Макс не хотел слушать. Он лишь твердил "не верю", "не верю" Он пошел в коридор, стал одевать обувь и куртку. Я пошла за ним с включенной записью. Он хотел выйти, но я проскальзнула и встала пред ним. Он должен дослушать. Он пытался отталккнуть меня, но я стояла намертво. Когда запись закончилась, он вылетел из моей квартиры.

Я закрыла за ним дверь и сползла по ней. Слезы просто душили меня. Почему он мне не поверил? Я разве заслужила избеения? Сначала со стороны мамы, потом со стороны Максима... Я просто открыла ему глаза... Я должна была это сделать. Просидев у двери около 20 минут, я немного успокоилась.  Надо встать и умыться. Поднявшись, я поплелась в ванну. В зеркале я увидела последствия удара Макса. Достаточно большой синяк появися на правой скуле. Только недавно почти прошли следы мамы, а тут вот что.

Я умыла лицо. Время 23 часа. Я так и не поела. Я зашла на кухню. Надо выпить успокоительное. Не зря купила. Выпив 3 таблетки, я запила их водой. 2 порции каши так и стояли за столе. Съев сначала свою, а потом и кашу Макса, я зажгла сигарету. За последни дни, я выкурила очень много.

Я села на подоконник. Из окна дул приятный ветерок. Тело невольно покрывалось мурашками. Вдыхая вновь и вновь содержимое сигареты, я расслаблялась все больше и больше. Голова начала немного кружиться.

На улице почти не было людей. Изредка произжали машины. Из далека они казались такой маленькой точкой. Как дополнение к красивой картине. В квартирах, рядом стоящих домов, не горел свет. Может окна 3-4 и горели ярким светом, но вскоре погасали. Я курила сигареты одну за другой. После 4-ой я сбилась со счета.

Я почувствовала легкость. Все мои проблемы и переживания будто улетучились. Это либо действие большого количества выкуренных сигарет, либо я настолько устала и морально истощена, что мой мозг отказыватся воспринимать происходящее. Смотря в окно, я думала, что будет, если я спрыгну? Будет ли грустить мама? Что будет делать папа? Если их я не особо интересую живой, то мертвой... Грустно даже представить.

Докурив 7 или 8 сигарету, я слезла с подоконника и закрыла окно. Не знаю сколько времени. Мне так лень смотреть. Я поплелась в комнату и, не принимая душ, свалилась в кровать и уснула.

-

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя