Меня зовут Джессика Ризер, но друзья называют меня Джесс, мне 17 лет. У меня русые волосы, голубые глаза, по настроению меняют цвет, маленький, аккуратный чуть вздернутый вверх нос. Я не высокого роста и имею хорошую фигуру, как мне говорит моя подруга. А что насчет характера, он просто невыносим, не знаю, как меня еще земля носит. Еще у меня много странностей, которые вы узнаете чуть позже.
У меня есть брат, а точнее брат-близнец, который старше меня на 15 минут. Его зовут Оливер. И так же, как и у меня, дурной характер.
Хоть мы и близнецы, мы не очень то и похожи.
Маму зовут Ани, а папу Вик. Наши родители работают экспедиторами и сейчас они опять в своей экспедиции, в принципе, им на нас все равно, они с детства оставляли нас одних и уходили куда-нибудь, а когда возвращались, просто не обращали на нас внимания.
Иногда у меня складывается впечатление, что мы вообще не их дети.
Мы с братом уже привыкли. Мы любим друг друга, но со стороны выглядит это так, будто хотим убить друг друга.
Вот, в общем, и вся моя семья.
Я проснулась от пения птицы за окном, теплые лучи начали согревать меня, в комнату постучались, и зашел мой братик с подносом в руках, на нем был мой любимый фруктовый салатик и кружка горячего кофе... Эх, мечты, мечты, на самом деле было так...
Я открываю глаза и вижу, как Оливер залетает в мою комнату и с разбегу прыгает на меня. Я не успеваю вовремя увернуться, и этот кабан падает прямо на меня.
- Ты меня сейчас раздавишь. Идиот, слезь с меня.- Я скидываю его с себя и иду в ванную, как только я открываю дверь комнаты, на меня выливается холодная вода, и я слышу хихиканье.
- Алика, твою мать, какого фига ты творишь, вы что сговорились, вам обоим не жить!- Али моя лучшая подруга. Она, так же как и я, русая, стройная, но высокая и у нее карие глаза.
- Мы долго не могли тебя разбудить, а так ты быстрее встала.- Смеясь, сказала Али.- А и... еще у тебя 15 минут, чтобы собраться, потому что через 20 минут начнется урок.
И вот я вся мокрая побежала быстро сушить голову и собираться, а эти два идиота стояли и ржали с меня, ну ничего, я еще вам отомщу. Школа находилась рядом с нашим домом, поэтому мы успели до звонка забежать в класс.
Учителя в классе еще не было, я, как всегда прошла в конец класса и села за последнюю парту, рядом со мной села Алика. Мы с ней были, грубо говоря, тихонями, на нас никто не обращал внимание, а мы его не привлекали. Зато Оливер был постоянно в центре внимания, ну да, конечно самый популярный и красивый парень, как же его не замечать. На него опять повисла Кеси, мисс "я-переспала-со-всем-мужским-полом-в-институте".
Расскажу вам немного о Кеси. Силиконовая, тупая блондинка, в шлюшном прикиде. Переспала со всеми, с кем только можно было, но постоянно бегает за моим братом, а он и не против.
Отсидев все пары, наша троица отправилась домой, по дороге Али позвонила мама и сказала, что ей надо срочно идти домой, попрощавшись с нами, Али свернула вправо и скрылась из виду за домами.
Как только мы зашли домой, то услышали какой-то шум, исходящий из гостиной. Оли дернул меня за руку и обошел меня. Из-за комода достал биту и кинул мне. Пока я ловила ее, я отвлеклась и не заметила, откуда он достал пистолет.
- Ахринеть, откуда он у тебя!- возмутилась я на брата.
- Тише дура, лучше помолчи и иди за мной.- Я обиделась на брата, ведь, он мне не говорил про пистолет ничего, да и что такого могло произойти.
Зайдя в гостиную, мы увидели...
YOU ARE READING
Twins\Двойняшки
Teen FictionДа, это точно такая же банальная книга, как и многие другие, если не хотите читать, не читайте. А все остальное узнаете в книге.