Pov Джесс.
Знаете, только я успокоилась и поняла, что зря так психанула, Оливер наверно переживает. Решила, что надо собираться, но меня не покидала моя мечта. Подойти к краю и расправить руки, как крылья и представить, что я птица. Собственно, что я и сделала. Именно в этот момент я почувствовала свободу, но долго это продолжаться не могло, и я услышала крик Оливера...
- Джесс!- от неожиданности я развернулась и чуть не упала с обрыва, так как под ногами начала осыпаться земля, но мой брат успел подбежать и схватить меня за руку, да так схватить, что я упала на него и вместе мы грохнулись на траву.
Оливер меня очень сильно обнял, честно, я думала, что он мне сломает пару ребер. От шока быстрее отошел он и начал разговор.
- Боже Джессика, о чем ты думала? Что бы я без тебя делал? Зачем ты собиралась прыгать? Скажи мне, ну зачем?- от услышанного, у меня начался истерический смех.
- Вот больная. Я за нее переживаю, а она лежит и угарает! Ты точно псих.
- Идиот, не собиралась я прыгать, так легко ты от меня не отделаешься. А откуда ты узнал, где я на...
- Ты же на меня не злишься?- решил перевести тему этот говнюк.
- Нет, конечно, ведь как я на тебя могу злиться, ты же самый любимый и самый лучший братик.
- Прости меня за то, что я сразу не сказал тебе, я не хотел тебя расстраивать, пока сам все не узнаю.
- И ты меня прости, за то, что заставила тебя переживать.
- Тебе не за что извиняться, я же тебя люблю, ты мой самый любимый псих, я всегда буду за тебя переживать. Я же твой старший брат и ты все, что есть у меня. Без тебя будет скучно. Я всегда буду тебя защищать.- От его слов у меня скатилась слеза и, улыбнувшись, я его обняла.
- Я тебя тоже люблю.
- Ладно малая, хватит сопли разводить, поехали домой и я тебе все расскажу.
- Эй, я не малая, ты старше всего на пятнадцать минут.
- Малая, малая.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Ладно, хватит, поехали домой.- Сказал брат и мы пошли к своим мотоциклам.
- Но ты все равно малая.- Уже тихо добавил Оливер, думая, что я не слышу, а я сделала вид, что не услышала и одела шлем.
YOU ARE READING
Twins\Двойняшки
Подростковая литератураДа, это точно такая же банальная книга, как и многие другие, если не хотите читать, не читайте. А все остальное узнаете в книге.