Глава 5. Новая жизнь.

38 4 0
                                    


И я услышала, как моя мама что-то кричит, Оливер это тоже услышал, быстро схватил вещи и меня за руку, и крикнул

-Бежим.

Когда мы добежали до их дома и отдышались, мы заржали как два идиота.

- Ну что дорогая Алика Нортман, добро пожаловать в твой новый дом.- Он обнял меня и поцеловал, а затем затащил меня и мои вещи в дом.

Pov Джессика.

Значит, выхожу я из кухни, и вижу картину, два идиота стоят, смотрят друг на друга и лыбятся как чеширские коты, а рядом вещи Алики стоят. Я кашлянула, и они увидели меня.

- А может объясните, что у вас тут происходит?- Я посмотрела на своего, недоумка, брата

- Ничего особенного, Аля теперь живет с нами.- А вот теперь я посмотрела на довольную Алю, та лишь пожала плечами и прошла в гостиную.

Зайдя в гостиную, я увидела, как Оливер целует Алику.

- А не рано ли вам семейную жизнь начинать голубки?- смеясь, произнесла я. Но через пару секунд, мы уже втроем ржали как кони.

- Ладно, хватит ржать, Аля пошли я тебе покажу твою комнату, а ты мне расскажешь, что происходит.

- Только не ее комнату, а мою. - Вслед услышали мы крик Оливера.

когда я показала Але комнату, и мы разложили вещи, она рассказала всю историю. После услышанного, я просто подошла и ударила эту дуру, а потом крепко обняла.

- Ай, за что?

- Нет, ну ты больная, какого черта пошла на этот мост, пришла бы ко мне, мы же лучшие подруги навсегда, помнишь?

- Да, помню, прости меня, я тебя люблю, лучшие подруги навсегда.- В этот момент Оли зашел в комнату

- Эй, а как же я, ты меня не любишь?- наигранно надул губки мой брат.

- Конечно же, люблю.- Пролепетала Алика.

- А ты - я указала на брата, если ее обидишь, оторву яйца, заставлю их съесть, а потом расчленю, закопаю на заднем дворе, и не посмотрю, что ты мой брат.

- Окей, хорошо, я понял.- Сказал Оливер и поднял руки, будто он сдается.

После этого наша троица отправилась в гостиную решать, что нам делать дальше.

- Так завтра мы идем в школу и забираем документы, потом мы собираем вещи и валим из этого города. Девочки, как вам моя идея?- мы с Аликой одновременно кивнули в знак согласия. После этого мы решили разойтись и лечь спать, так как нам рано вставать завтра.

***Утром.

Проснувшись, я пошла, приготовила завтрак на троих и пошла будить голубков, они так мило спали, что я решила сначала их сфоткать, а потом разбудить.

- Так, молодожены, встаем, идем, завтракаем и одеваемся.

- Джессика, отвали, дай поспать.- Ну, раз так, тогда я разбужу вас по-другому, я пошла, набрала ведро воды, ели дотащила до комнаты, и вылила на них.

- Твою мать, Джессика, что ты творишь?!

- Это была моя месть, а теперь бегом переодеваться и завтракать.- Я быстро выбежала из комнаты и села завтракать.

- Мы тебе это еще припомним.- Спускаясь, произнесла Аля.

- Ой, ладно, ладно, пошли грызть гранит науки!

**** В школе.

Мы стоим, разговариваем с Аликой, а Оливер ушел к друзьям, вдруг появляется Кеси и начинает липнуть к моему брату, а он всеми возможными способами пытается отлепить ее от себя, я посмотрела на Алю, но ее рядом со мной уже не было, она была уже возле Кеси. Еще секунда и Аля берет ее за волосы и ударяет об стенку.

- Еще раз тебя увижу возле моего парня, так легко не отделаешься, ты меня поняла?- та закивала головой и в слезах убежала, парни стояли в шоке, а Оли обнял Алику и сказал

- Моя девочка. - А потом поцеловал ее, пацаны афигели, но после продолжили разговор. Потом братец пошел к директору и забрал документы, но с условием, что мы отучимся последний учебный день, ну а мы решили, что уйдем отсюда, только натворив херни.

1. мы "случайно" взорвали лабораторию в кабинете химии

2. в кабинете биологии, выпустили лягушек, тараканов и пауков, видели бы вы лицо биологички, когда она увидела у себя на ноге паука, она закричала и вскочила на стол, но этот стол не выдержал и проломился под ее весом

3. в спортзале выбили 3 окна

4. в кабинете литературы (мы занимаемся в библиотеке) скинули со всех полок книги

5. в кабинете математики выбили дверь, но только это, правда, случайно вышло

6. в коридоре мы написали маркером "пока" на всю стену

Ну, короче мы повеселились, учителя на нас орали, у биологички истерика, у физрука синяк под глазом, потому что мяч прилетел ему в голову, а от него в окно, грозились нас выгнать за такое поведение, а мы поржали и свалили прямо посреди урока математики. Когда мы выходили нам весь институт аплодировал.

Здорово было, придя домой, Оливер сообщил, что купил билеты и дом в маленьком городке Покровске, и мы пошли собирать вещи. Мы едем в Россию, не зря же мы все учили русский язык всю жизнь.

Ну что жди нас новый городок.

Twins\ДвойняшкиWhere stories live. Discover now