Когда мы пришли домой, то увидели психующую Алику, которая разговаривает с кем-то по телефону
- ... да, спасибо, надеюсь, они найдутся...
- Психованная, ты кого уже потеряла?- сказала я плюхаясь рядом с ней на диван.
- Вы где вообще были, в твоей комнате все разбросано какие-то бумажки валяются, в гараже все инструменты тоже разбросаны, что произошло и к...
- Так угомони свой пыл, - обрывая ее на полуслове,- мы пошли на встречу с нашей мамой, так что знакомься, это наша с Оливером мама, - показывая руками, я указала на маму - а это моя лучшая подруга и девушка твоего сына Алика - указывая на шокированную Алику и улыбаясь во все зубы.
- Ох, Джесс, как же ты на меня похожа- тихо произнесла - Приятно познакомиться, Алика.- и уже чуть громче добавила мама.
- Мне тоже приятно познакомиться...- замялась Али.
- Ой, где же мои манеры, Эмилия Ризер, но давай без формальностей, просто Эмилия.- нежно улыбнулась мама.
После короткого разговора, мы все разошлись по комнатам, ну и естественно я была бы не я, если бы я не уснула...
***Спустя два часа
Я спокойно сплю, никого не трогая, как вдруг в мою комнату залетает Оливер и падает на меня
- Вставай давай, мама кушать приготовила.
Как только я услышала про еду я тут же сбросила с себя Оливера и полетела вниз на кухню, ну правильно еда это же святое)
Приближаясь к кухне я почувствовала вкусный запах жареной картошечки и курицы доносящийся из духовки. Ммм, как же вкусно пахнет, зайдя по тихому на кухню я села за стол и стала наблюдать за тем, как мама достает всю эту вкуснотищу из духовки, вот она поставила это на печку и потянулась к дверце чтобы достать тарелку на которое можно наверное было бы выложить все это, она достает тарелку и поворачивается, но от неожиданности ее роняет.
- Боже, Джесс, не пугай так больше, а то у вас в доме не останется посуды.- после этих слов мы обе засмеялись.
- Мам, прости, я не хотела тебя пугать, просто очень вкусно пахнет. Давай я помогу, я схожу за веником и подмету, а потом мы вместе накроем на стол.- после этих слов я сразу пошла в кладовку и взяла от туда веник с совком и пошла на кухню, после я подмела и мы с мамой накрыли на стол.
- Я пойду влюбленную парочку позову кушать.- я поднялась в комнату к Оли и как закричала.- КРОЛИКИ КУШАТЬ.- Али от испугу подпрыгнула и ударилась об Оливера, я поржала с этой картины и быстро выбежала из комнаты, пока меня не прибили, потом я спустилась вниз и села за стол как ни в чем не бывало.
- Джессика, ну разве так можно пугать.- сказал уже спустившийся брат.
- А я что, я ничего, я здесь сидела все это время.- дьявольски улыбнувшись я приступила к еде.- Как же все вкусно .- и чтобы дополнить эту картину я закрыла глаза от блаженства, какая же вкусная еда.
- Ой, да у тебя все вкусно, лиж бы поесть, вон посмотри какая толстуха.- пытаясь задеть меня, сказал мой "любимый" братик, бесииит.
- Да я даже не поправлюясь, когда ем в отличии от некоторых.- и я опять улыбнулась своей дьявольской улыбкой.
- Ну хватит вам.- в нашу перепалку вмешалась и Алика.- Эмилия вам...- но тут же запнулась, на полу слове, увидев мамин взгляд.- ... тебе помочь убрать со стола?
- О, спасибо Алика, я бы не отказалась от помощи.
- Спасибо мам, ужин был очееень вкусным, но я пойду уже к себе.- после этих слов я поставила свою посуду в раковину и пошла к себе в комнату.
Так как наши мотоциклы ещё не доставили, они пока остаются в старом городе, я решила заказать себе новый, ибо мотоциклы здесь не подходили под мой стиль. Спустя несколько часов поисков я решила остановиться на Kawasaki z1000r, ну он же просто невероятен, согласитесь же со мнойКогда я его заказала, я была очень рада, что его привезут уже завтра, но так как было уже поздно, я решила ложиться спать, но от радости от своего нового железного коня я ещё долго не могла заснуть, спустя ещё несколько часов я все таки погрузилась в сон...
YOU ARE READING
Twins\Двойняшки
Ficção AdolescenteДа, это точно такая же банальная книга, как и многие другие, если не хотите читать, не читайте. А все остальное узнаете в книге.