7 глава. Хай... Хосок...

2.4K 133 7
                                    

Для более пронзительного рассказа... Прошу включить песню "Опен Кидс- кажется" эта песня описывает эту главу. Ну а теперь приятного чтения!!
------------
Техен входит в комнату куда вчера принес Чонгука. Но его там нет! Он начал паниковать! Он искал где возможно но его нет не где. Но вдруг он посмотрел на телефон и понял... Он набрал номер Чона.
- Ты где?
- Ууу... Я думал, что ты позвонишь чуть позже. Его бы точно уже не стало. Ну то есть его девственности. Как я это сделал? Легко! Ты спал в другой комнате. Я выследил куда ты его понес. Окно в его комнату было открыто! Та- дам! Вот он и у меня! Если ты не придёшь и не спасёшь его, то он поломает себе психику. Потому что я тут такого придумал. И сперма, пистолет, ножницы. Ой кароче много чего! Жду зайка!
- Я тебя не навижу!- Техен сорвался с места и побежал к компу. Он отыскал адрес от куда ему звонили. И в голове у него было одно! "Он в Чоновой квартире! Вот тупой... Или... Ой ненене...".

Через 10 минут он добрался до квартиры Чона. Как? Он просто взял и поехал как бешеная кошка. Он любит его... Звонок...
- Алло! Ты уже нашел нас?
- В процессе!
- Ок даю тебе ещё 30 минут! Если не найдешь то я приручу его! Я жду! А, ты наверное волнуешься за Чона? Он без сознания... Он скоро проснется.
- Только тронь его! Я тебя сам лично убью! Ты понял меня?!
- Кладу трубку!

Техен зашёл в лифт! Чона квартира находится на самом последнем этаже.

Но вдруг лифт застрял...
- Нет, нет только не это! Прошу!- он нажал на кнопку.
- Алло я застрял прошу быстрее!
- Через 15 минут все будет в порядке.
- Быстрее прошу...

----- в то время у Чона -----

- Сейчас ты будешь моим!- он засмеялся психическим смехом. - Ты моя игрушка для разврата. Прости зайка!
- Я тебе не зайка! Не смей меня трогать. Я тебе не игрушка! Иди в жопу.
- В твою? С удовольствием!
- В твою!
- Боюсь не достану!
- Отвали от меня! Я люблю только Техена.
- А точно Техен!) Ты знаешь, что ему плевать на тебя! Ты ему не нужен. Ты для него девочка на побегушках... Он тебя ... Не... Любит!- он это говорил так внушительно. Что Чон не хотя но воспринимал это!
- Нет! Я тебе не верю! Я... Я люблю его!
- Он тебя нет!- он начал это повторять и повторять.- Он тебя не любит! Ха-ха-ха...
- Нет... НЕТ... НЕЕЕЕТ!!!

------- в то время у Техена ------

- Ну прошу... Быстрее!!- он кричал...- ещё 5 минут. - он смотрел на часы!
Лифт вдруг начал двигаться. Осталось 4 минуты... Техен переживал. 3 минуты... Лифт остановился.

-------- в то время у Чонгука--------

- Нет, я не верю!- уже не смотря на Хосока сказал Чон.
- Я твой истинный! - подходя ближе к Чону говорил он.
- Я не...- Хосок резко вцепился в губы Чонгука.
- Осталось 2 минуты!- он начал ржать. - И ты говоришь он твой истинный! Ха-ха-ха... Ему плевать на тебя...
- Те... Хён...- и Чон потерял сознание.
- Что?- он удивился и повернулся назад.
- Хай... Хосок...

... Убитая Молодость.Место, где живут истории. Откройте их для себя