Когда день сменился ночью.

392 12 3
                                    

Локация: отель "Гранд-Зонфе".  Натянув тёмный капюшон на голову.  Оголив метку жнеца на левой руке, и, лёгким движением руки, призвал Дезморт, косу жнецов. Смотря на него, я задумался: "Почему люди возомнили себя богами? Они же всего-лишь смертные, те, кто рано или поздно умрут. По стечению обстоятельств, или же от воздействия физических усилий. В иных случаях - приходим мы, жнецы."

Медленно подойдя к двери номера 437, к двери человека, который заслужил смерти от жнеца, к номеру серийного убийцы, беспощадного человека, который думал, что может решать кому жить, а кому умереть, и он должен поплатиться. Протянув руку к двери, и прижав ладонь к ней, я слегка толкнул её. Дверь была не заперта. На полу валялся, напившийся в хлам, Герон. Медленно подошёл к нему. Он поднял голову и увидел меня, жнеца. По его лицу потекли слезы, и он встал.

-Чего ты ждёшь? Давай быстрее с этим закончим.
Положив Дезморта на плечо, я сделал замах, и, не применяя физической силы, достал душу Герона Данвичьена, разделив его тело пополам. Вместе с душой переместились в астрал, где и состоялось правосудие. Герон стоял на коленях и не понимал что с ним, и главное, где. Ему и не нужно было это знать, ему нужно было знать, что это последние секунды его существования... Вдох... Выдох... Дав ему ещё минуту, я разрубил его душу пополам, убив его полностью.
"Пока живёт душа - плоть может дышать."

Работа на сегодня была закончена, и результат тот-же что и всегда - минус один псевдо-бог смерти. Я стал жнецом всего 8 лет назад, когда  мне шёл четвёртый год

Зимой, 8 лет назад.
Отец и мать наряжали ёлку перед рождеством. Я сидел в комнате и наблюдал за другими детьми, которые играли в снежники. Спустившись в низ, сразу упал в объятия обоих.

-С рождеством, мама! Папа! - сказал радостно родителям.

-С рождеством, Лью! - ответили они хором. 

День начался неплохо. Мы позавтракали и направились смотреть фильмы и хорошо проводить время. Уже вечерело. Ближе к вечеру мы проголодались. Мать пошла на кухню и приготовила вместе с отцом ужин на троих. Был замечательный ужин, за которым семья всегда обсуждала всё, что придёт в голову: Политика, фильмы, новости спорта, технологии, сериалы, книги и в этом ключе. 

Когда мы закончили трапезу, была уже ночь. Мы не заметили как день медленно сменился ночью, мы были заняты друг другом, и не обращали внимания на время. Самое время ложиться спать. Свет везде погас. Тьма. 

Тьма внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя