Сон

67 3 0
                                    

Сев в авто, я завёл его. Из окна дома, мне махала рукой жена, тем самым провожая меня. 

Проезжая по утреннему городу, я замечал некоторые детали: всё выглядит слишком насыщенно, пешеходы странно улыбаться, а я еду, не зная дороги, на работу.

Остановится решил на парковке. Выйдя из машины, ноги сами вели меня в здание. Внутри было так-же "перенасыщено", и вызывало рвотные рефлексы.

"Противно смотреть" - произнёс про себя.

Сев за компьютер в своей маленькой лачуге для планктона, начал рассматривать бумаги о состоянии продаж компании и некоторые прогнозы цен. "Что я тут делаю" - задал вопрос самому себе. Осмотревшись вокруг, я всё больше начинал замечать странности: никто друг с другом не пересекается, проходят мимо, на замечают друг друга.

На часах было всего десять утра.

Подняв голову, всё остановилось. Секундная стрелка часов пыталась идти дальше, но постоянно возвращалась в своё "застрявшее" положение, создавая зацикленный звук.

- Лью, проснись! - сказал кто-то за моей спиной, разделив меня пополам.

Дернувшись на месте, вскочил с кровати. Я был с ног до головы в холодном поту. Я был в чистилище. Я подошёл к зеркалу. Посреди моего тела был шрам от косы жнеца. 

- Ты проснулся? Хотя оно и не удивительно... - сказала девушка, стоявшая позади меня.

Посмотрев на руку, чтобы проверить метку жнеца, я повернулся к ней. В проходе стояла рыжеволосая девушка, на вид лет шестнадцати.

- Я - Амико. - представилась девушка. - Я твой жнец смотритель. Тебя нашёл Смерть без сознания в библиотеке. По его словам, ты был погребён под книгами, но он тебя достал и принёс сюда. Ты пролежал около недели, что даже странно, учитывая что мы - жнецы.

- Мне снился сон, что Смерть - один из четырёх всадников, а когда он призвал остальных трёх, начался армагеддон. Дальше как-то мутно...

Амико рассмеялась.

- Да, Смерть один из всадников, но зачем ему, и остальным всадникам "армагеддон"? - спросила Амико, затем снова рассмеялась.

Я лишь улыбнулся в ответ.

- Если ты уже готов - возвращайся за работу. - напомнила Амико.

- Хорошо. - Ответил Лью.

Пройдя пару метров, Лью резко провалился сквозь пол, падая в горящей дыре. Лью видел текущую по стенам лаву, и огромный лавовый пол, через который просвечивалась обожжённая земля. Внизу были острова, и котлы, в которых были люди разных габаритов, и огромный мост, на котором была очередь к столу, за которым сидел красный человекоподобный козёл виляющий длинным хвостом влево и вправо. 

Это был дьявол. Заметив меня, он призвал подомной пламя, которое перенесло меня к его столу.

- Лью! Приветствую. - Поприветствовал меня дьявол. - Тебе нужно проснутся. Как думаешь?

- Чт... 

Не успев договорить, я загорелся ярким пламенем.

Я закричал. В комнату ворвались отец и мать.

- Лью, что случилось?!? - Взволновано спросила мама.

- Мне приснился кошмар...

- Боже ты мой! Зачем так пугать-то? - спросил отец с улыбкой на лице. 

Отец и Мать обняли Лью, с улыбкой на лицах.

- Это всего лишь кошмар, ничего большего, - объяснил отец, - сон никак не может принести тебе вред, это лишь плод твоего воображение, и переживаний. Спи спокойно.

Отец и Мать выключили свет и пожелали спокойной ночи Лью выходя из комнаты. 



// Конец // 


// Дальше от лица автора //

Достаточно долго меня мучила совесть из-за "ненастоящего конца" этой истории, и я не знаю как можно было бы загладить вину, кроме как написать другой завершение истории. Я решил ничего не менять, и оставить идею "свести всё в сон", т.к. это был единственный "ленивый" выход обосновать нелогичность некоторых моментов. Спасибо всем, кто прочитал эту историю, и простите те, кто разочаровался в её окончании... Сейчас я действительно пытаюсь придумать сюжет к новой истории, и пока-что нету идей, наверное из-за того, что я редко выхожу на улицу, и не откуда брать идеи для историй. Ещё раз спасибо за прочтение этой истории. Но мне всё-равно кажется, что конец вышел немного бредовым...  



🎉 Вы закончили чтение Тьма внутри меня 🎉
Тьма внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя