Последний закат

82 4 5
                                    

Меня переместило на стройку, где-то в центре Нью-Йорка. Я пролежал около часа на земле, без возможности пошевелится. На улице был вечер. Сумев повернуть голову в сторону выемки для будущего окна, я видел как солнце медленно закатывалась за землю, уступая место луне. 

Когда земля была окутана вечерним пламенем солнца, я смог создать рукой опору и сделал попытку подняться. Я опёрся об колонну спиной, наблюдая за солнцем. Возможно, это в последний раз, ведь скоро земли не станет, как всего живого. Процесс уже начался. 

Я прикрыл глаза и услышал как что-то взорвалось. Я дёрнулся на месте открыв глаза, затем увидел как здание обрушивается, цепляя близстоящие дома, и обрушиваясь на людей внизу. В воздух начала подыматься пыль от здания, а ближайшие дома, которые падение зацепило - гореть, создавая огромные облака дыма. Сила, созданная падением здания, позволила быстро распространить пыль и дым по городу. Затем создались ещё взрывы. Снаружи были слышны крики смертных. Они кричали и просили бога помочь. Но кто есть бог? Тот кто дарует верным благо, и отнимает жизнь ему неугодных? - Неизвестно.

Я встал на ноги, но силы метки так и не восстановились, но её хватило чтобы призвать косу. Я увидел как один из всадников поднялся в высь на тёмном коне - Чума. Я, взяв небольшой разбег, прыгнул в окно и зацепился косой за лошадь, проткнув её. Она, будучи в воздухе, смогла встать на дыбы от боли.

-Что ты делаешь? - спросил Чума, из его рта сильно пахло. Запах напоминал гниль.

-Пытаюсь остановить армагеддон - ответив, подтянулся в верх, и одним взмахом разрубил Чуму на части. Его кровь, упав на землю, стала туманом, который распространялся по земле, подымаясь к уровню головы среднего по росту человека. Лошадь начала падать, но я спрыгнул с неё на 7 этаже постройки. 

-Неплохая попытка, но тебе пришёл конец - услышал я за своей спиной голос Смерти. Спустя мгновение меня проткнула очень длинная, с широким лезвием коса. Затем добавил: - Ты-не бог, и если армагеддон начался, его ничто не остановит.

Затем коса Смерти стремительно направилась вверх, разрубив меня пополам, убив моментально.

Я проснулся в холодном поту. На часах было "6:23".

-Скоро на работу... - сказав это, я встал с кровати и направился на кухню делать кофе. Скарлет сидела за столом читая книгу, попивая чай и закусывая печеньем. 

-Утро доброе, милый. - Сказала жена ещё сонным голосом. - Как спалось?

-Кошмар снился... - Ответил я заваривая кофе.

-И о чём он? - Спросила Скарлет, запивая чаем печенье.

-Ну, всё началось... - начал я рассказывать свой страшный сон, стараясь не упустить ни одной детали, задумываясь о смысле сна, и осмысляя его.

КОНЕЦ

Тьма внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя