На пути к мести

125 5 9
                                    

После того, как я стал жнецом прошло достаточно времени, и у меня появилось пару занятий, которыми я занимаюсь пока нет работы... По крайне мере, пока я за неё не возьмусь - проводить время в библиотеке склепа, и наблюдать за днём в мире людей, встречать рассвет и закат дня. 

В книгах можно узнать многое, ведь книги - источник знаний, а знание - сила. Книги пишутся веками, пополняясь новыми знаниями, изменяются и дополняются, переписываются и копируются. Но есть в склепе одна книга, которую, возможно, я никогда не смогу прочитать - книга Смерти. Неизвестно что в ней, но сама она выглядит огромной, с толстым переплётом и огромным количеством страниц. Она находится под пятью печатями смерти, печатями, которые до сих пор никто не смог открыть. Информации в библиотеке об этой книге, и о печатях - не так много, как хотелось бы, чтобы знать небольшую часть всего содержания. Любопытство манило каждый день, но я мог себя отвлечь от мысли об этой книге - читая другие книги, или же наблюдать смену дня и ночи, в крайнем случае - я работал. 

Жнецы не обязаны спать, ведь они не чувствуют усталость и голод, но они как и все получают удовольствие от сна, и могут видеть сны, и могут есть как все смертные, но вкуса они больше не ощущают.  Жнецы, в большинстве своём, - закалённые войны временем и обстоятель. Их косы не дрогнут, сами не замедлятся, и без проблем заберут жизнь любого, но даже у них есть свои моральные принципы, которые они создавали веками, дабы поддержать баланс в мире. 

Смерть - рано или поздно, дойдёт до каждого. Сегодня я чувствовал, что пришёл час, когда нужно вернуть должное. Я начал узнавать обо всём, узнал его имя, чем он занимается, и где проводит ночи, но каждый раз - слишком поздно. Не успевал я его настичь, как он тут же уходил из под носа.

-"Ну ничего, беги пока можешь, позже, я тебе отрублю ноги, и заставлю бежать марафон длинной в сорок пять километров, и тебе придётся бежать, ведь смерть - прямо за твоей спиной".-сказал я про себя, натянув улыбку.

Я думал что до крайностей не дойдёт, но мне пришлось действовать на прямую. Пришлось спускаться на землю и искать через тех, кто знает, или виделся с ним в живую, не обращая внимания, что для всех я - четырнадцатилетний ребёнок, который ищет торчка, который толкает всякую дурь всем подряд, всем, кто достаточно заплатит за качественный товар. Прошла неделя. Его следы были более свежи, как никогда раньше, когда я только-только затеял найти его. Я был... На пути к мести. Жнецы могли просматривать истории людей за всю их жизнь - только после смерти, что делало невозможным узнать о человеке пока он жив. Это стало одной из причин, почему я должен убить Джерри... Я должен узнать причину моей, и смерти моих родителей, ведь ничего не происходит просто так, а если же причины не было - он исчезнет без следа... Хотя, итог останется прежним - я разрублю его душу на кусочки. 

Тьма внутри меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя