Только раз, и то если очень повезет, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части, до встречи с ним и после.
Я всю ночь ворочался. Отчасти это было от того, что я жутко нервничал из-за предстоящей встречи с Кристалл. Другая же моя часть до сих пор не могла принять тот факт, что я совершенно теряю голову, находясь рядом с Кёнсу. Он буквально ворвался в мою жизнь. Стремительно и безвозвратно, в тот день, когда мы впервые с ним встретились.
***
-Привет, Кристалл. Есть минутка? Мне нужно поговорить с тобой.
-Да. Только пальто накину.
-Куда пойдём? Может в наше кафе?
-Идём.-Итак, для чего тебе так срочно понадобилось увидеться со мной?
-Прости за срочность. Я давно хотел с тобой поговорить. Мы не разговаривали уже столько времени..
-Ты о чём, Кай? Мы никогда не поддерживали с тобой тесные отношения. Никаких обещаний и обязанностей. Только дружба с привилегиями.
-Я знаю. Но мне всё равно неловко за то, что у тебя не было иного выхода, как принять новости о том, что мы теперь пара.
-И что? Это был не первый встречный. Я уже давно тебя знаю. Ты славный парень, Кай. Рада быть твоей девушкой
-Об этом-то я и хотел с тобой поговорить..
-Ты что, бросаешь меня?!
-Так вышло, чт..
-Расслабься. Я просто шучу. Но дай угадаю, дело тут явно не в том, что я плохо справлялась со своими обязанностями?Она начинает смеяться. Но не злобно. Лишь дружеская шутка.
-Не в этом.
Я улыбнулся. Теперь обстановка не такая напряженная. Я отлично знаю её характер. И сейчас она явно не настроена враждебно.
-Говори, ты же знаешь, что я единственная, кто всегда поймёт тебя и поддержит. В данной ситуации, даже подыграет. Девушка из меня что надо.
-Ты права, спасибо за всё. Не представляю, чтобы я без тебя делал
-Ты хочешь поговорить со мной о нём? Получить моё одобрение?
-Да. Мне кажется, я влюбился.. ты же знаешь, я старался не поддерживать с ним даже дружеских отношений, но так вышло, что я не могу назвать Кёнсу своим другом. Я хочу большего.
-Я заметила. Сияешь, как начищенный пятак
-Перестань, я смущаюсь
-Ладно, молчу. Что будем делать с «нашими отношениями»?
-Это уже я хотел спросить у тебя. Думал, у тебя-то точно есть план Б. Некие пути отступления..
-Нуу, если честно я не предполагала, что ты променяешь меня на парня..
-Очень смешно
-Ладно, ладно. Не знаю, могу только предложить и дальше встречаться.
-Что ты имеешь в виду?
-Твои отношения.. весьма необычны для большинства людей. Думаю, они не сильно оценят ваше стремление быть больше, чем друзьями друг для друга. Как насчёт такого: мы встречаемся до тех пор, пока вы либо не решите публично признаться, либо пока не истечёт срок в один год?
-Неплохо. Но тебе это не навредит? Что, если ты не сможешь начать личную жизнь, «встречаясь со мной»? Как отреагирует твоя половина, зная, что ты уже в отношениях?
-Этот человек уже знает. И нам тоже выгодна эта сделка. Все в выигрыше.
-Ты серьёзно?! Почему молчала, что начала с кем-то встречаться?? Мне-то можно было сказать..
-Мы только недавно начали встречаться. Незадолго до начала ваших с Кёнсу отношений. Вообще-то, ты итак первый, кому я это доверила..
-Я благодарен. Тогда.. что насчёт года?
-Год отношений. Дальше как пойдёт.
-Да, если что-то пойдёт не так, например ревность, со стороны партнера, мы расстаёмся официально.
-Неплохо. Я согласна. Но ты сам-то не против? Что на это скажет ДиО?
-Я объясню ему ситуацию. Да и к тому же этого и в его интересах сохранить наши отношения в тайне. Такого рода прикрытие пойдёт нам только на пользу и не будет вызывать подозрения.
-Ты прав. Тогда, будем на связи, Кай?
-Конечно, если что-то изменится я дам тебе знать.
-Кай?
-Да?
-Поздравляю вас с ДиО. Передай ему мои поздравления.
-Спасибо большое. Но.. могу я узнать имя того человека, который покорил твоё сердце? Уж больно интересно..
-Не сегодня, Ким. Пока это секрет
-Но я всё тебе рассказываю!
-Не сегодня. Нужно как-нибудь собраться вчетвером и сходить куда-то. Ты с ДиО и я с моей загадочной второй половинкой.
-Ты обещала нас познакомить! Запомни свои слова.
-Ты уже знаешь этого человека. Всё, только не стоит пытать меня. Я ничего не скажу тебе. Лучше проведи это время с ним.
-Ладно. Тогда я пойду. Спасибо тебе за всё.
-И тебе. Будьте осторожны
-И вы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они принадлежат друг другу
Fanfiction-Когда я впервые увидел тебя, я влюбился. А ты улыбнулся, потому что ты знал. *** ФЭНДОМ : EXO-K ПЭЙРИНГ : Кай/ДиО РЕЙТИНГ: PG-13 ЖАНРЫ : Флафф, романтика, повседневность, дружба, Любовь/ненависть, POV. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ : Элементы гета РАЗМЕР: Миди...