Знаешь, чем прекрасен сегодняшний день? Сегодня мне выпал шанс влюбиться в тебя еще раз.
Его пальцы переплетены с моими. Его голова покоится на моем плече. Он мирно спит, а я лишь слегка улыбаюсь. Улыбаюсь- своим мыслям.
Сейчас мы едем с очередной тренировки. Впереди парочка выходных, начиная с сегодняшнего вечера. Долгожданный отдых. Нини устал, поэтому сразу уснул, как только мы сели в машину. Мы подъезжаем к общежитию, поэтому мне стоит начать будить этого сонного мишку, а то он просто не проснётся.
-Чонин, просыпайся. Мы приехали
-Не хочу. Ещё совсем немного.. Я так устал, Су..
-Если встанешь прямо сейчас, то я приму твою идею насчёт кровати..
-Правда?!Он резко подскакивает, тем самым привлекая внимание парней :
-Хей, Кёнсу, что ты ему такое сказал? Вон аж как подскочил..
-Да, мы тоже хотим знать с ребятами.
-Он обещал поцеловать меня, отстань, Чан!
-Чонин! Что ты такое говоришь?!
-Ничего такого я не говорю
-Ты издеваешься? Это по твоему нормально?!
-Они флиртуют? [Исин]
-Похоже на то [Сехун]
-Мы не флиртуем, мы спорим!
-Мы флиртуем
-Чонин, твою налево. Что ты несёшь?!
—Расслабься, Су. Выходи живо из машины и бегом в нашу комнату.Я ужасно краснею. Даже чувствую это. Спорить с ним бесполезно, если скажу ещё хоть слово, он выкинет что-нибудь похлеще, предыдущих комментариев. Хотя хуже быть попросту не может..
Поэтому я просто поднимаюсь в нашу с Чонином комнату. За ним мне не угнаться. И куда спрашивается подевался тот умирающий лебедь, который чуть ласты не отбросил, засыпая тогда в машине??
Захожу в нашу комнату. Конечно, дважды просить его не пришлось, он уже все сделал.
-Ну как? Нравится?
-Ещё бы. Ты уже придумал оправдание, почему мы сдвинули наши кровати вместе?
-Конечно! Я же не дурак. Я скажу, что тебе не хватает места, чтобы практиковать своё кунг-фу! Поэтому пришлось сдвинуть постели вместе. Места в комнате стало больше из-за маленькой перестановки!
-Гениально. Ни разу не подозрительно..
-Нуу, а я о чем говорю. Я очень рад, что ты согласился на это. Спасибо, Су!
-Хорошо, но ты помнишь, что обещал мне взамен?
-Конечно. Я обещаю вставать сразу же, как только ты разбудишь!
-Да. И только попробуй не встать. Мне уже надоело будить тебя сто раз за утро.
-Хорошо, хорошо. Договорились. Кстати, ты закрыл дверь?
-Это ещё зачем?
-Затем
-Чонин, ну уж это будет просто верхом подозрительности!
-Да никто к нам и так не заходит. Просто это будут небольшие меры предосторожности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они принадлежат друг другу
Fanfiction-Когда я впервые увидел тебя, я влюбился. А ты улыбнулся, потому что ты знал. *** ФЭНДОМ : EXO-K ПЭЙРИНГ : Кай/ДиО РЕЙТИНГ: PG-13 ЖАНРЫ : Флафф, романтика, повседневность, дружба, Любовь/ненависть, POV. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ : Элементы гета РАЗМЕР: Миди...