Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
-Кёнсу..
-Ну Кёнсу!
-Многоуважаемый, До Кёнсу Хён! Если вы сейчас же не соизволите подняться, то вечером не ждите от меня многого!
-Пожалуйста, проснись!
-Ну Чонин~ии.. Когда ты так славно обнимаешь меня, мне совсем не хочется просыпаться и идти на какую-то там генеральную репетицию.. Я что, много прошу?
-Ну Кёнсу~я.. Ты ведь сам говорил, что очень важно не опаздывать и вставать сразу, когда тебя разбудили!
-Но тогда я не знал, как это здорово: спать с тобой в обнимку..
-Кёнсу ~я мы же опоздаем!
-Ладно, заладил тут. Никто ещё никуда не опоздал.Мне всё же удалось его разбудить. Теперь я всё больше жалею о том, что решил тогда сдвинуть наши с Су кровати. Хотя иногда, признаю. Это невероятно здорово. Мы вместе в обнимку смотрим фильмы или просто лежим рядом, занимаясь своими делами. Очень удобно.
-Всё, я оделся, идём.
-Ты всё взял? Ничего не забыл?
-Ничего.
-Телефон?
-Есть
-Кроссовки?
-Они и так на мне.
-Поцелуй на моем любимом пингвинчике?
-Есть. Подожди, чтЦелую его
-Есть..
-Отлично, теперь идём!Беру его за руку и спускаюсь с ним вместе вниз. Перед дверью отпускаю его руку, предварительно крепко сжав её. Отработанная схема. Все делается уже автоматически
-Ну неужели, Чонин, сколько можно спать? [Сухо]
-Извини, вчера допоздна смотрел кино. Постараюсь больше не задерживаться.Бекхен начинает смеяться. Он точно знает, почему мы опоздали и кто на самом деле из нас двоих в этом действительно виноват. Я лишь укоризненно смотрю на него, давая понять, чтобы он перестал палить контору любыми способами. Он еле заметно улыбается, но всё же отворачивается к окну.
Мы с Кёнсу как обычно сели на задние сиденья. За всеми остальными ребятами. Здесь нам с Су проще скрыть свои отношения от лишних глаз. Я смотрю в его глаза. Он легко улыбается. Переплетает наши пальцы. А потом отворачивается к окну. Если быть невнимательными, можно с легкостью раскрыть наши отношения. Поэтому мы пытаемся перестраховываться.***
На репетиции, менеджер даёт нам с Кёнсу особое распоряжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они принадлежат друг другу
Fanfiction-Когда я впервые увидел тебя, я влюбился. А ты улыбнулся, потому что ты знал. *** ФЭНДОМ : EXO-K ПЭЙРИНГ : Кай/ДиО РЕЙТИНГ: PG-13 ЖАНРЫ : Флафф, романтика, повседневность, дружба, Любовь/ненависть, POV. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ : Элементы гета РАЗМЕР: Миди...