-1-

8.4K 201 2
                                    

Брюнеточка на тоненьких шпильках выстукивала непонятный всем ритм. Ее самодовольное лицо заставляло всех удивляться ее красоте, а ведь она и действительно хороша собой.

-Кофе и трёх претенденток ко мне,-бросив короткий взгляд на глупую секретаршу,она резко двинула дверь в свой кабинет. Белый,идеально отполированный пол сверкал на свету. Сев в свое огромное кожаное кресло,она аккуратно сложила ножки под белым деревянным столом и скрестила руки,ожидая первой встречи. Развернувшись назад,она посмотрела на себя в зеркало и приветливо улыбнулась сама себе. Такая счастливая и самодостаточная. Молодая и перспективная. Разве нужно ещё что-то для полного счастья?

-Мисс Паркер, к Вам журналист,мне его пускать?-удивляясь в который раз глупости этой девушки, Мисс Паркер утвердительно кивнула и ожидала появления посетителя. Через минуту раздался стук и она пригласила войти. Девушка в белом пиджаке вошла и кивнула,приветствуя мисс Паркер.

-Вы так молоды,но у Вас уже свой бизнес,довольно успешный,- Холзи улыбнулась и продолжила слушать девушку, сидящую напротив. - Все говорят,что Вам помог Ваш отец,что Вы скажете по этому поводу?

-Безусловно мой отец мне помог,когда воспитал меня,- она обнажила свои белые зубы и посмотрела на свои ногти, пытаясь таким образом показать , что ей скучно. - Ведь если бы не та выдержка,которой он меня учил,я возможно,не сидела бы в этом кресле, - журналистка продолжала задавать глупые вопросы и остановилась на одном,ожидая долгого рассказа.

-Нам стало известно,что Вы сменили имя,переезжая в Нью-Йорк, какова причина?- Холзи дернулась и застыла, раскопали всё-таки. Какова причина? Глупая,если узнаешь -тебе не жить.

-Захотелось чего-то добиться без фамилии отца,-конечно же,она продумала этот ответ до мелочей ещё давно, когда ехала в этот город в поезде метр на метр и даже глазом не поводила, отвечая на вопрос.

-Вы довольно молодая девушка, участвуете во многих приемах, но никто никогда не видел возле Вас молодого человека,-она засмеялась, ещё одна глупышка,которая ждёт,что она расскажет что-то из личного.

-Я не собираюсь разглашать мою личную жизнь на весь мир,на то она и личная,-журналистка мысленно удивилась и поняла,у Холзи просто нет личной жизни,чтобы о ней говорить,хотя это странно. Холзи действительно красивая девушка,изящная походка,дорогая внешность. Готова поспорить, ее костюм стоит дороже съемной квартиры, в которой живет девушка напротив неё.
Наконец,эта девчонка в светлом пиджаке ушла и Холзи решила проветриться.
Высокий мужчина открыл ей дверь и подал руку,чтобы та,аккуратно села в машину. Закуривая сигарету,она втягивала в себя как можно больше никотина,чтобы поскорее сдохнуть. А что ей? Ей 22 года,она добилась всего,что хотела. Модельный бизнес с кучей красоток, пентхаус-дороже ее родного города, дорогие шмотки,деньги. Все есть,ведь так она хотела? А все так и есть. У нее нет смысла жизни,потому что она больше она ничего не хотела.
Поправляя свои темные волосы,она вышла из машины и направилась прямиком в свой любимый ресторан,где ежедневно обедала. Все,что бросается в глаза-дорогая мебель и огромные окна, которые излучают много дневного света. Холзи села у окна и наблюдала за идущим в ее сторону,парнем.

В конце концов, есть только он и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя