-4-

4.5K 157 3
                                    

Утреннее солнце пробиралось сквозь гардины и освещало всю комнату. Он давно не спал, Джексон смотрел на ее лицо : веки были плотно сжаты,а сочные губы,слегка приоткрыты. Четко выраженные скулы,давали понять,эта девушка много времени провела в спортзале,чтоб настолько похудеть. Наконец, ее глаза слегка приоткрылись и губы растянулись в теплой улыбке.

-Доброе утро,мисс Паркер

-Не называй меня так,-закрывая лицо руками,она пыталась спрятаться от его серьезного взгляда. Он перехватил ее руку,убирая от лица все лишнее -Что?

-Ты с утра ещё лучше, Холзи,-ее улыбка заставила и его улыбнуться,на щеках появились едва заметные ямочки -Во сколько у тебя встреча?

-В час дня,-хватая с тумбочки свой телефон,она увидела четыре пропущенных. Набрав первый номер,она приложила к уху телефон,поглядывая на Джексона.

-Мисс Паркер, доброе утро,-немного испуганный голос, поддразнивал

-Здравствуй,Джон

-Извините,мы искали Вас всю ночь

-Джон, я не обязана перед тобой отчитываться,ведь так?

-Да-да,несомненно,извините. У Вас через час встреча,-глаза Холзи округлились, как давно она не спала так много. - Куда мне заехать?

-Эмм, прихвати мое платье и туфли,-Джексон улыбнулся,когда она посмотрела на него - То белое,да-да-да,- пока помощник искал платье в ее чемодане,она постукивала ногтями по телефону,выбивая непонятный ритм. - Джон, возьми косметичку, быстрее, через пол часа подъедь к отелю,я вышлю адрес,- ее голос судорожно дрожал, накануне серьезная встреча,а она-вовсе не готова. Наконец, Джон отключился и она набрала следующий номер.

-Привет,сестрица,- мерзкий голос ее братца заставил девушку закатить глаза.

-Что нужно?

-Денег, скинь на карту

-Я вчера скидывала

-Мне нужно больше,Эшли,-закрывая динамик,она в испуге посмотрела на Джексона,боясь,что он что-то услышал.

-Скину,пока,- наконец,разобравшись со всеми звонками,она посмотрела на своего друга. -Извини,очень много дел, когда ты улетаешь? - она наконец смогла обратиться к своему парню.

-Сегодня вечером

-Куда?

-В Лос-Анжелес, -кивнув,она поняла,им не по пути,что ее расстроило. - Не хочешь со мной?

В конце концов, есть только он и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя